БЛОГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Блог
(англ. blog) —сетевой дневник (личный, групповой или корпоративный), читать и комментировать который могут все желающие. Автор Б. — блоггер.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

БЛОГ
-а, м. (англ. blog, сокр. от weblog, web – паутина и log(us) – слово); комп. Веб-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для Б. характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия Б. от традиционного дневника обусловливаются средой: Б. обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах). По авторскому составу Б. могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми); по содержанию – тематическими или общими. Подводя итог, следует сказать, что далеко не всегда публикуемая в блогах информация достоверна (РГ. 2012.11.10).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
325.35 кб

Интернет-блог как инструмент политической борьбы

Роменков Аркадий Вячеславович
Широкое использование Интернета способно коренным образом изменить окружающую действительность.
Читать PDF
117.28 кб

Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан

Константинова Владислава Сергеевна
Влияние сети Интернет оценивается неоднозначно и как элемент демократизации, и как инструмент влияния на общественное мнение. В статье рассмотрен процесс коммуникации граждан и власти посредством блога Д.
Читать PDF
129.17 кб

Политический блог: опыт социологического анализа

Фомин Олег Николаевич, Акаев Дмитрий Валерьевич
В статье рассматриваются актуальные проблемы становления Интернет-сообществ в России, их взаимодействия с органами государственной власти.
Читать PDF
346.41 кб

Блог как инструмент рекламы и PR

Шарапова Ирина Леонидовна
Рассматривается получивший в последнее время распространение новый маркетинговый и коммуникационный инструмент собственный блог как способ распространения информации, который при правильном использовании может стать инструментом м
Читать PDF
841.63 кб

Социальные практики культурного взаимодействия на примере блог-сообществ в книжном деле

Зимина Л.В.
Читать PDF
838.62 кб

Блог Рональда Хардена

Читать PDF
957.36 кб

Блог Рональда Хардена

Читать PDF
836.37 кб

Блог Рональда Хардена

Читать PDF
0.00 байт

Блог Рональда Хардена

Читать PDF
107.87 кб

Интернет-блог как элемент глобальной сети

Макаров Юрий Николаевич
В статье отмечается, что современное общество переживает настоящую коммуникативную революцию. С каждым годом растет значимость инновационных СМК, в первую очередь компьютерной коммуникации в интернет-пространстве.
Читать PDF
1.57 мб

Дневник-блог: от рефлексии к самопрезентации

Чарикова Т.В.
Статья посвящена философскому осмыслению дневника как социальной практики в сравнении с блогом. Показано, что с появлением интернет-технологий изменилась роль дневника как инструмента самосознания, рефлексии личности.
Читать PDF
437.08 кб

Блог как сфера представления стереотипизированного образа носителя культурно-языковых ценностей

Кудряшов Игорь Александрович, Калашникова Анна Александровна
В гипертекстуальном дискурсе как важнейшей части кибер-культуры среди первостепенных возникает вопрос о стереотипизированном субъекте коммуникации.
Читать PDF
280.48 кб

Блог-технология в обучении иностранному языку

Сысоев Павел Викторович
Описывается методический потенциал использования блог-технологии в обучении иностранному языку.
Читать PDF
144.92 кб

Блог Рональда Хардена

Читать PDF
0.00 байт

Блог Рональда Хардена