Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
585.16 кб

Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге

Терентьева Нина Павловна
Самосознание является важным проявлением субъектной позиции обучающихся в образовании. Читательское самосознание связано с осознанием и оценкой себя как читателя. В статье представлен опыт создания школьного читательского блога.
Читать PDF
268.49 кб

Интервью со мной в блоге Анатолия мильнера «Социальные сети на работе и для работы»

Ладыжец Наталья Сергеевна
Приводятся материалы экспертного интервью Н.С.Ладыжец по поводу конфликтного противостояния членов сообществ социальной сети «Профессионалы.ру».
Читать PDF
467.54 кб

Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журна

Показаньева Инна Владимировна
Терминологический аппарат в области трэвел-журналистики и трэвел-блогинга академически не сформирован, встречаются расхождения в написании и понимании различных понятий, составляющих основы данного направления.
Читать PDF
126.59 кб

Права, обязанности и ответственность блогера как субъекта виртуальной коммуникации

Халиуллина Ляля Гарафиевна
В настоящей статье проанализировано правовое положение блогера, его права, свободы и законные интересы.
Читать PDF
289.35 кб

О стратегии подготовки блогеров сетевого профессионального образования в СПО: миссия, ценности, прог

Никитин Михаил Валентинович
Автор предлагает к критическому обсуждению теоретические компоненты моделирования преемственности подготовки российских блогеров сетевого профессионального образования/ обучения на базе крупных региональных колледжей — образовател
Читать PDF
222.44 кб

Практики управления идентичностью бьюти-блогеров: мультимодальный подход к анализу депрофессионализа

Рубцова Мария Владимировна, Мартьянова Наталья Александровна
В статье анализируются практики управления идентичностью бьюти-блогеров, размещающих свои блоги на YouTube.
Читать PDF
75.52 кб

Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров

Мартьянова Наталья Александровна
В статье предпринимается попытка социологического анализа бьюти-блогерства как популярного интернет-феномена и субкультуры. Рассматривается понятие «блог» и его специфика в российском медиапространстве.
Читать PDF
352.75 кб

Блогеры и цензура

Евгений Касперский
Обществу и власти пора начать договариваться о параметрах свободы слова в Интернете, уверен предприниматель Евгений КАСПЕРСКИЙ. Да и цензура в некоторых случаях не помешает.
Читать PDF
1.81 мб

Заменят ли блогеры журналистов? Институциональные и неинституциональные игроки на пересечении медиа

Гавра Дмитрий Петрович, Декалов Владислав Владимирович
В статье взаимоотношения между институциализированными (СМИ и журналисты) и неинституциализированными (блогеры и сетевые проекты) игроками медиапространства рассматриваются в рамках концепции коммуникативного капитализма.
Читать PDF
318.99 кб

Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды

Ечевская Ольга Геннадьевна, Янке Екатерина Дмитриевна
Описывается возникновение и становление феномена модного блогинга в современной России.