МИКРОБЛОГ

Найдено 1 определение
МИКРОБЛОГ
-а, м. (англ. мicroblog; производные: микроблоггинг, сервис микроблогов, микроблоггер); информ. Публичный жанр интернет-коммуникации, одна из форм блоггинга (блог – личный интернет-журнал); аналог личного интернет-журнала с короткими заметками (в Twitter это не более 140 символов), используется для описания чего-то интересного и непосредственно того, что сейчас происходит. Коровин это подтвердил в своем микроблоге в Twitter (РГ. 2012.02.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
426.50 кб

Микроблог Twitter в образовании

Иванько Александр Федорович, Останина Ирина Сергеевна
В работе рассматривается социальная сеть Твиттер и предлагается несколько способов применения данной социальной сети в образовательном процессе. Приводятся примеры реального использования данной системы в образовании.
Читать PDF
83.81 кб

Российские хэштеги микроблога «Твиттер» как политико-идентификационный маркер

Новикова Светлана Александровна
В данной статье автор предпринимает попытку проанализировать политическую коммуникацию в микроблоге «Твиттер» с позиции политическойидентификации посредством такого механизма, как хэштеги.
Читать PDF
399.41 кб

Использование микроблога Twitter в образовании

Останина Ирина Сергеевна
Рассматривается социальная сеть «Твиттер» и предлагается несколько способов применения данной социальной сети в образовательном процессе. Приводятся примеры реального использования данной системы в образовании.
Читать PDF
62.66 кб

Репрезентация музея в плоскости цифровой массовой культуры (на примере сервиса микроблоггинга Твитте

Сергеева Ирина Леонидовна
XXI век эпоха тотальной цифровизации, когда массовая культура и ее распространение неразрывно связаны с массовой коммуникацией и социальными медиа.
Читать PDF
324.47 кб

Эпоха микроблогов: как изменится газета

Ли Сюань Ли Сюань.
Последние три года в Китае наблюдается бум микроблогов. Являясь средством для самовыражения и связи, микроблоги ( Вэйбо ) также превратились в площадку для рекламы, информации о государственных услугах, распространения новостей.
Читать PDF
831.19 кб

Медиафейки и медийная безопасность в информационном пространстве китайских микроблогов

Ли Фэйсян
Статья посвящена особенностям функционирования медиафейков в информационном пространстве китайских микроблогов.