МЕДИЙНЫЙ

Найдено 1 определение
МЕДИЙНЫЙ
-ая, -ое (лат. medium – средство, посредник); информ. Связанный со средствами массовой коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет); соотносящийся по значению с существительными медиа, массмедиа. «Выборы в новом медийном пространстве» – так называется новая книга, выпущенная издательством «Икар» (РГ. 2015.21.05).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
145.60 кб

Медийный компонент в доктрине информационной безопасности

Мельник Галина Сергеевна, Никонов Сергей Борисович
В статье обосновывается необходимость пересмотра текста Доктрины информационной безопасности, которая принята более 13 лет назад.
Читать PDF
341.92 кб

МЕДИЙНЫЙ СЕКТОР В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

Венидиктов С. В.
Читать PDF
503.12 кб

СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы

Виноградов А.В.
Читать PDF
49.67 кб

Библиотечно-медийный комплекс: состояние и перспективы развития

Клюев Дмитрий Юрьевич
Работа библиотек с электронной информацией как способ включения библиотек в городскую информационную среду.
Читать PDF
152.81 кб

Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политики

Жукова Ольга Анатольевна
Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политикиВ условиях постиндустриального общества, когда информация и знания становятся самым дорогим товаром, автор анализирует адек-ватность отображе
Читать PDF
140.66 кб

Учебный и медийный дискурсы: точки пересечения

Булавина М. А.
Статья посвящена выявлению зон взаимодействия учебного и медийного дискурсов.
Читать PDF
148.88 кб

Медийный текст: его особенности и виды

Красноярова Ольга Валентиновна
Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры.
Читать PDF
241.30 кб

Медийный субдискурс отечественных корпораций

Ромашова Инна Петровна
В статье анализируется структура медийной составляющей отечественного корпоративного дискурса.

Похожие термины:

  • МЕДИЙНЫЙ РЫНОК

    рекл. Вся совокупность средств аудио-, телеи визуальной коммуникации. Но основная критика со стороны оппозиции в последнее время касалась не «давления» государства на независимые СМИ, а непомерно