МЕДИЙНЫЙ

Найдено 1 определение
МЕДИЙНЫЙ
-ая, -ое (лат. medium – средство, посредник); информ. Связанный со средствами массовой коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет); соотносящийся по значению с существительными медиа, массмедиа. «Выборы в новом медийном пространстве» – так называется новая книга, выпущенная издательством «Икар» (РГ. 2015.21.05).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
145.60 кб

Медийный компонент в доктрине информационной безопасности

Мельник Галина Сергеевна, Никонов Сергей Борисович
В статье обосновывается необходимость пересмотра текста Доктрины информационной безопасности, которая принята более 13 лет назад.
Читать PDF
937.97 кб

Медийный портрет президента Республики Армения Сержа Саргсяна в армянских СМИ (на примере газет «Рес

Казарян М.Б.
Средства массовой информации, как один из основных институтов современного общества, не только способствуют поддержанию необходимого информационного уровня, но и участвуют в формировании представления о важнейших явлениях и событи
Читать PDF
341.92 кб

МЕДИЙНЫЙ СЕКТОР В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

Венидиктов С. В.
Читать PDF
204.60 кб

2015.02.031. ХОЧМАН Н. СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫЙ ОБРАЗ. HOCHMAN N. THE SOCIAL MEDIA IMAGE // BIG DATA AND S

Соколова М.Е.
Читать PDF
580.34 кб

Медийный образ ДВР, СПС и «Яблоко» по материалам либеральной партийной печати Западной Сибири (1993-

Воробьева Вероника Сергеевна
Рассматриваются основные концепты формирования медиа-образа западносибирских отделений либеральных партий «Демократический выбор России», «Союз правых сил» и «Яблоко» в 1993-2003 гг. на страницах их периодических изданий.
Читать PDF
503.12 кб

СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы

Виноградов А.В.
Читать PDF
49.67 кб

Библиотечно-медийный комплекс: состояние и перспективы развития

Клюев Дмитрий Юрьевич
Работа библиотек с электронной информацией как способ включения библиотек в городскую информационную среду.
Читать PDF
152.81 кб

Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политики

Жукова Ольга Анатольевна
Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политикиВ условиях постиндустриального общества, когда информация и знания становятся самым дорогим товаром, автор анализирует адек-ватность отображе
Читать PDF
140.66 кб

Учебный и медийный дискурсы: точки пересечения

Булавина М. А.
Статья посвящена выявлению зон взаимодействия учебного и медийного дискурсов.
Читать PDF
148.88 кб

Медийный текст: его особенности и виды

Красноярова Ольга Валентиновна
Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры.
Читать PDF
355.31 кб

Медийный сегмент Интернета: новое осмысление Рец. На кн. : интернет-СМИ: Теория и практика [текст] :

Козлова Олеся Александровна
Читать PDF
241.30 кб

Медийный субдискурс отечественных корпораций

Ромашова Инна Петровна
В статье анализируется структура медийной составляющей отечественного корпоративного дискурса.
Читать PDF
0.00 байт

Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года)

Евстафьев Владимир Александрович
В работе представлены оригинальные данные по объемам медийного рекламного рынка России за 1-е полугодие 2015 года, полученные непосредственно при участии автора, который является председателем комиссии экспертов АКАР и на основе д
Читать PDF
16.43 мб

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И МЕДИЙНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА

Клушина Наталья Ивановна
Новая интернет-эпоха, которая сменила традиционную книжную эпоху, позволила языку медиа занять лидирующее положение среди других вариантов русского литературного языка.
Читать PDF
792.09 кб

МЕДИЙНЫЙ SMM: СОЕДИНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО

Топчий Ирина Владимировна
В современной ситуации журналист вынужден брать на себя функции специалиста по SMM, развивая новые умения и навыки работы с инструментами измерения, мониторинга и анализа аудитории соцсетей и продвижения собственного продукта.

Похожие термины:

  • МЕДИЙНЫЙ РЫНОК

    рекл. Вся совокупность средств аудио-, телеи визуальной коммуникации. Но основная критика со стороны оппозиции в последнее время касалась не «давления» государства на независимые СМИ, а непомерно