МЕДИЙНЫЙ РЫНОК

Найдено 1 определение
МЕДИЙНЫЙ РЫНОК
рекл. Вся совокупность средств аудио-, телеи визуальной коммуникации. Но основная критика со стороны оппозиции в последнее время касалась не «давления» государства на независимые СМИ, а непомерно большого присутствия самого этого государства на медийном рынке (Труд. 2012.02.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
0.00 байт

Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года)

Евстафьев Владимир Александрович
В работе представлены оригинальные данные по объемам медийного рекламного рынка России за 1-е полугодие 2015 года, полученные непосредственно при участии автора, который является председателем комиссии экспертов АКАР и на основе д