МЕДИА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Медиа
первая часть некоторых слов, указывающая на принадлежность к информационной среде.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

МЕДИА
media) - средство. В последнее время в русском языке стало использоваться и заимствованное с Запада понятие "масс - медиа" (mass media), т.е. средства массовой информации.

Источник: Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

МЕДИА
неизм. (англ. media – СМИ). Сокращенное от массмедиа (англ. mass media). СМИ, средства массовой информации; употребляется в качестве приставки к терминам, связанным с деятельностью СМИ – медиапланирование, медиамагнат, медиакарта. Рекламисты обсуждают проблемы измерений отечественного медиарынка (КП. 2011.06.07).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Масс-медиа в системе политической коммуникации современного российского общества

Паулов С. В.
Читать PDF
0.00 байт

Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа»

Юханов Николай Семенович
В настоящей статье анализируется рост влияния «новых медиа» в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации
Читать PDF
0.00 байт

Политическая функциональность масс-медиа в социокультурном контексте современной России

Россошанский Андрей Владимирович
В статье рассмотрены отдельные аспекты последствий значительного расширения технологических возможностей масс-медиа и их политической функциональности в контексте формирования политической культуры россиян.
Читать PDF
90.57 кб

Смерть Сапармурата Ниязова (медиа-обзор)

Борисова Екатерина Андреевна
Читать PDF
129.84 кб

Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях

Будовская Юлия Валерьевна
В данной статье выдвигается гипотеза, которая рассматривает практический эгоизм как основную движущую силу пользовательской активности в социальных сетях и социальных медиа.
Читать PDF
27.19 мб

Социальные медиа и политические протесты

Ениколопов Рубен Сергеевич, Макарьин Алексей Алексеевич, Петрова Мария Алексеевна
Читать PDF
136.97 кб

Медиа и медиальное: социально-философский анализ

Кузнецова Е. И., Дорожкин А. М.
Читать PDF
0.00 байт

Пролегомены к теории дискурса современной политической философии и роль масс-медиа в формировании но

Русакова О. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Роль новых медиа в политической коммуникации: Интернет как инструмент формирования новой политическо

Карпов Петр Николаевич
Автор рассматривает Интернет как ключевой элемент многофункциональной системы политической коммуникации.
Читать PDF
0.00 байт

О некоторых моделях отношений в системе медиа-рилейшнз

Синельникова Л. Н.
В статье анализируются отношения между субъектами (акторами) медиа-рилейшнз в проекции на критерии профессиональной этики.
Читать PDF
399.63 кб

Медиа постсоветской эпохи: изменение установок, функций, оценок

Дубин Борис
The author scrutinizes the process that had been taking place during recent 10-12 years of averaging massification (homogenization) of communications in the Russian society both at the level of audience preferences and mass media
Читать PDF
254.96 кб

«Новые» масс-медиа: из виртуальной реальности в социально-политическую действительность

Каминченко Дмитрий Игоревич
Цель/предмет Рассмотрение феномена «новых» СМИ с помощью виртуалистского подхода. Метод/методология Виртуалистика.
Читать PDF
220.83 кб

2013. 01. 004–005. Будущее новых глобальных медиа: онтологии, стандарты и Web 2. 0. (сводный реферат

Соколова М. Е.
Читать PDF
156.72 кб

Музыка и медиа

Алпатова Оксана Евгеньевна
В данной статье рассмотрено понятие хит, обнаруживается его связь со средствами массовой коммуникации, рассматриваются механизмы его создания.
Читать PDF
154.43 кб

Роль масс-медиа в политической системе общества

Виноградова Ксения Евгеньевна
В информационном обществе происходит постоянное повышение политической роли средств массовой информации.

Похожие термины:

  • МЕДИА-АКТИВИЗМ

    активная деятельность в медиа-пространстве, направленная на достижение определенной реакции, выраженной в том или ином действии. Теоретической подоплекой идей медиа-активизма служит математиче
  • МЕДИА-МАГНАТ

    Бизнесмен, контролирующий значительное количество средств массовой информации (исходя из объема аудитории). До 1996 г. этот термин в современных российских СМИ не употреблялся. В июле 1996 г. его употр
  • Масс-медиа

    общественные институты, занятые производством и распространением всех видов информации и охватывающие самую широкую аудиторию.