РЕБРЕНДИНГ

Найдено 1 определение
РЕБРЕНДИНГ
а, м. (англ. rebranding). Изменение бренда; комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера. Партии власти предстоит ребрендинг, а России нужен «новый Путин» – такие тезисы озвучили политологи на прошедшем вчера «круглом столе» в РИА Новости (РГ. 2011.07.12).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

|

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
329.19 кб

Внешняя политика "перемен" Барака Обамы: ребрендинг или кардинальная перестройка?

Журбей Евгений Викторович
Данная статья посвящена внешнеполитическому процессу демократической администрации Барака Обамы. Статья освещает ряд вопросов.
Читать PDF
108.16 кб

Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы

Царукян Роксана Оганесовна
В статье рассматриваются основные цели ребрендинга государственных структур и обосновывается его актуальность.
Читать PDF
199.63 кб

Ребрендинг региона: о проекте «Музея современной истории и искусства» в городе Иваново

Миловзорова Мария Алексеевна, Раскатова Елена Михайловна
Читать PDF
97.57 кб

Ребрендинг официального издания органов власти как способ привлечения читателей

Рябова Татьяна Георгиевна
Читать PDF
907.61 кб

Ребрендинг телеканала «Домашний»

Неликаева Ольга Юрьевна
В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала.
Читать PDF
1,016.97 кб

Анализ реализации ребрендинга "рен ТВ" в социальных сетях телеканала на примере официальной страницы

Томилова Валерия Сергеевна
Данная статья посвящена ребрендингу телеканала. В центре исследования стоит реализация ребрендинга телеканала РЕН ТВ в его официальной группе «РЕН ТВ/Новости» в социальной сети «ВКонтакте».
Читать PDF
294.76 кб

Феномен ребрендинга в массовой коммуникации как отражение рекурсивности медиареальности

Новикова Татьяна Евгеньевна
Используется новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается экономическими и маркетинговыми категориями, но рассматривается в философском контексте медиареальности.