РЕБРЕНДИНГ

Найдено 1 определение
РЕБРЕНДИНГ
а, м. (англ. rebranding). Изменение бренда; комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера. Партии власти предстоит ребрендинг, а России нужен «новый Путин» – такие тезисы озвучили политологи на прошедшем вчера «круглом столе» в РИА Новости (РГ. 2011.07.12).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF

Внешняя политика "перемен" Барака Обамы: ребрендинг или кардинальная перестройка?

Журбей Евгений Викторович
Данная статья посвящена внешнеполитическому процессу демократической администрации Барака Обамы. Статья освещает ряд вопросов.
Читать PDF

Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы

Царукян Роксана Оганесовна
В статье рассматриваются основные цели ребрендинга государственных структур и обосновывается его актуальность.
Читать PDF

Ребрендинг региона: о проекте «Музея современной истории и искусства» в городе Иваново

Миловзорова Мария Алексеевна, Раскатова Елена Михайловна
Читать PDF

Ребрендинг официального издания органов власти как способ привлечения читателей

Рябова Татьяна Георгиевна
Читать PDF

Ребрендинг телеканала «Домашний»

Неликаева Ольга Юрьевна
В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала.
Читать PDF

Анализ реализации ребрендинга "рен ТВ" в социальных сетях телеканала на примере официальной страницы

Томилова Валерия Сергеевна
Данная статья посвящена ребрендингу телеканала. В центре исследования стоит реализация ребрендинга телеканала РЕН ТВ в его официальной группе «РЕН ТВ/Новости» в социальной сети «ВКонтакте».
Читать PDF

Феномен ребрендинга в массовой коммуникации как отражение рекурсивности медиареальности

Новикова Татьяна Евгеньевна
Используется новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается экономическими и маркетинговыми категориями, но рассматривается в философском контексте медиареальности.