а, м. (англ. rebranding). Изменение бренда; комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера. Партии власти предстоит ребрендинг, а России нужен «новый Путин» – такие тезисы озвучили политологи на прошедшем вчера «круглом столе» в РИА Новости (РГ. 2011.07.12).
Анализ реализации ребрендинга "рен ТВ" в социальных сетях телеканала на примере официальной страницы
Томилова Валерия Сергеевна
Данная статья посвящена ребрендингу телеканала. В центре исследования стоит реализация ребрендинга телеканала РЕН ТВ в его официальной группе «РЕН ТВ/Новости» в социальной сети «ВКонтакте».
Феномен ребрендинга в массовой коммуникации как отражение рекурсивности медиареальности
Новикова Татьяна Евгеньевна
Используется новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается экономическими и маркетинговыми категориями, но рассматривается в философском контексте медиареальности.