БРЕНДИНГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БРЕНДИНГ
-а, м. (англ. brand – клеймо); полит. Процесс создания бренда. Высокоэффективная технология завоевания и удержания избирателей в поле интересов конкретного кандидата. Механизм брендинга конвертирует символический капитал в политическую власть (gov.ua).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

БРЕНДИНГ
-а, м. (англ. brand – клеймо); торг. Комплексное воздействие на потребителя единой системы маркетинговых коммуникаций, цель которого – построение долгосрочной взаимосвязи между торговой маркой и потребителем. М. Медведев в своей книге «Брендинг и параллельное позиционирование в избирательной кампании 2003 года» отобразил организационнометодические и социально-психологические аспекты избирательной кампании (авт.).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
374.09 кб

Этнокультурный брендинг как новая тенденцияразвитии современного казачества

Киблицкий Анджей Александер
Целью статьи является доказательство тезиса о том, что в современных условиях социальная самоидентификация казачества смещается с политического поля в поле этнокультурного брендинга, что свидетельствует о новой тенденции в развити
Читать PDF
414.99 кб

Идеологический брендинг «Единой России»

Гончаров Вадим Эдуардович
В статье рассматривается стратегия идеологического позиционирования партии «Единая Россия» (ЕР), связанная с принятием в ноябре 2009 г. нового программного документа партии, где её идеологией был назван «российский консерватизм».
Читать PDF
151.73 кб

Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «Мягкой силы»

Владимирова Алина Валерьевна, Королев Владимир Александрович, Трунина Анастасия Алексеевна
Целью данной статьи является освещение актуальных проблем маркетинга потенциала «мягкой силы».
Читать PDF
554.23 кб

Партийный брендинг и политическая символика

Гришин О.Е.
Читать PDF
324.60 кб

БРЕНДИНГ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Адилова Л. Ф.
Читать PDF
3.97 мб

Мелкий брендинг на глубоких местах

Ираклий Беселидзе
Читать PDF
557.34 кб

Брендинг в стоматологии

Быков С.В., Серов Д.В.
Читать PDF
455.09 кб

Брендинг вооружения и инновационных технологий оборонной промышленности Российской Федерации в конте

Данилова Елена Александровна, Щербинин Алексей Игнатьевич, Гаврилов Илья Алексеевич, Гаврилов Алексей Александрович
Ряд таких взаимосвязанных внешнеполитических событий, как кризис украинской государственности и усиление конкуренции между РФ и НАТО, привели к существенной коррекции внутренней политики в сфере обороны.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «М

Сургуладзе Вахтанг Шотович
Анализ феномена наиболее дорогих глобальных брендов показывает, что бизнес может быть важным автономным и «самовоспроизводящимся» без государственного вмешательства источником повышения влияния страны своего происхождения.
Читать PDF
233.10 кб

Сравнительный анализ международного брендинга вооруженных сил и Российский национальный брендинг инн

Данилова Елена Александровна
Статья посвящена сравнительному анализу брендинга вооруженных сил, военно-политических объединений и оборонной отрасли в целом в различных странах.
Читать PDF
364.61 кб

Территориальный брендинг как вид политического брендинга

Долгих Ульяна Олеговна
Территориальный брендинг представляет собой относительно новый феномен в политическом пространстве.
Читать PDF
464.50 кб

Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве

Якубова Татьяна Николаевна, Вавилина Алла Владимировна
В статье рассматривается брендинг как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность страны в современном мировом хозяйстве.
Читать PDF
0.00 байт

БРЕНДИНГ ПОЛИТИЧЕСКИХ АКТОРОВ В СКАНДИНАВСКИХ СТРАНАХ В УСЛОВИЯХ УГРОЗЫ ТЕРРОРИЗМА И МАССОВОЙ МИГРАЦ

Шорохова Алина Дмитриевна
В течение последних трех десятилетий правые, популистские партии все больше набирают электоральный вес по всей Европе.
Читать PDF
291.43 кб

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ИНДИИ: СТРАТЕГИИ И КАМПАНИИ

Тонян Анаит Аслановна
В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий.
Читать PDF
0.00 байт

Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы

Замятин Дмитрий Николаевич
Всякая территория — сельское поселение, город, небольшая местность, крупный район, страна, макрорегион и т.д. — может быть репрезентирована как целенаправленный, детально структурированный образ.

Похожие термины:

  • СЕЛФ-БРЕНДИНГ

    -а, м., прил. Личное позиционирование себя в качестве конкурентоспособной личности, создание своего профессионального образа, гармоничное сочетание самопиара и самосовершенствования. Благодаря с