ПРОМОУШН

Найдено 1 определение
ПРОМОУШН
нескл., м. (англ. promotion – продвижение). 1. Поддержка; патронаж. 2. Содействие распространению, продаже, продвижению, сбыту товара потребителю, творческому успеху. 3. Комплекс информационных, рекламных и других мероприятий по созданию благоприятного имиджа и максимальной узнаваемости кандидата. То же, что и раскрутка. Хороший промоушн позволяет кандидату услышать в речи спонсора то, что в обычных условиях оказалось бы в мертвой зоне его восприятия (mlmv.com).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
379.61 кб

Российский опыт «Промоушн» газеты «Коммерсантъ»

Горюнова Татьяна Александровна
В современной России модернизация и трансформация медиасистемы невозможна без применения новых коммуникационных практик, маркетинга, рекламы, PR. Рыночные отношения коснулись всех категорий СМИ без исключения.