Продвижение

Найдено 1 определение
Продвижение
деятельность по формированию и стимулированию интереса к продукту (товару или услуге), личности, проекту или организации. П. решает задачу формирования благоприятного общественного мнения.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Продвижение демократии продвижение интересов транснациональных элит и экспансия глобального капитали

Шебанова Мария Андреевна
Чего ждать от «продвижения демократии» в современном мире?
Читать PDF
0.00 байт

Понятие демократии и ее продвижение в России

Митина Е. Е.
В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с продвижением демократии во всем мире и, в частности, в России.
Читать PDF
0.00 байт

2003. 01. 008. Клейр М. Продвижение постиндустриальных методов ведения войны на глобальное поле сраж

Кузнецова С. И.
Читать PDF
236.41 кб

Продвижение новых левых в России на примере Кемеровской области

Стрекалов В.В.
Читать PDF
151.73 кб

Мода: реабилитация эстетики или продвижение образов

Демшина Анна Юрьевна
Читать PDF
289.75 кб

Продвижение образовательных услуг к потребителям

Кириллина Ю.
Читать PDF
366.58 кб

Интеграция Public Relations и психологии как продвижение новых знаний в науке

Била И. Н.
Читать PDF
471.82 кб

Цель общества: продвижение научно-технического прогресса

Преснякова О.П.
Читать PDF
0.00 байт

Продвижение «Мягкой силы» России в Центральной Азии как инструмент развития евразийской экономическо

Казанцев Андрей Анатольевич, Гусев Леонид Юрьевич
Статья посвящена тому, что для развития евразийской экономической интеграции очень важным является продвижение «мягкой силы» России в Центральной Азии.
Читать PDF
0.00 байт

Продвижение правозащитной проблематики как элемент «Мягкого» воздействия стран Запада на государства

Барсенков Александр Сергеевич
Одной из отличительных черт современного внешнеполитического дискурса как в странах Запада, так и в России является усиление интереса к использованию для продвижения своей позиции на международной арене невоенных и неэкономических
Читать PDF
0.00 байт

Формирование и продвижение бренд-имиджа России

Глинская Ирина Юрьевна
В условиях возрастающей конкуренции между странами борьба переместилась в бренд-имиджевое пространство. Международные рейтинги показывают, что Россия занимает в них достаточно низкие позиции.
Читать PDF
565.42 кб

Должностное продвижение и квалификационный рост: намерения и реальность

Хибовская Е. А.