деятельность по формированию и стимулированию интереса к продукту (товару или услуге), личности, проекту или организации. П. решает задачу формирования благоприятного общественного мнения.
Продвижение «Мягкой силы» России в Центральной Азии как инструмент развития евразийской экономическо
Казанцев Андрей Анатольевич, Гусев Леонид Юрьевич
Статья посвящена тому, что для развития евразийской экономической интеграции очень важным является продвижение «мягкой силы» России в Центральной Азии.
Продвижение правозащитной проблематики как элемент «Мягкого» воздействия стран Запада на государства
Барсенков Александр Сергеевич
Одной из отличительных черт современного внешнеполитического дискурса как в странах Запада, так и в России является усиление интереса к использованию для продвижения своей позиции на международной арене невоенных и неэкономических
В условиях возрастающей конкуренции между странами борьба переместилась в бренд-имиджевое пространство. Международные рейтинги показывают, что Россия занимает в них достаточно низкие позиции.