МЕДИАПЛАН

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МЕДИАПЛАН
-а, м.; информ. График использования средств массовой коммуникации для распространения тех или иных сообщений. Медиаплан по освещению деятельности Севастопольской городской избирательной комиссии в 2016 году (sevastopol.izbirkom.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Медиаплан
(англ. media plan) — план распространения сообщений в информационной среде. М.-п. определяет номенклатуру, бюджет и порядок использования средств распространения информационных воздействий, периодичность и объем размещения информации. Процесс формирования М. называют медиа-планированием. Его ведет менеджер по М. (англ. media planner). Главная его задача — добиться наибольшего эффекта при заданном медиа-бюджете. Решение является компромиссом между степенью охвата целевой аудитории и частотой рекламных контактов.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
252.72 кб

Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации

Бузин Валерий Николаевич
Читать PDF
591.22 кб

Медиапланирование в системе информационного управления

Мусабаева Диана Абаевна
Современное информационное общество представляет собой новый этап развития человеческой цивилизации. В статье рассматриваются трансформации, которые коснулись морфологии социальной структуры общества.
Читать PDF
808.34 кб

Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования

Тихонов Е.А.
Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ.
Читать PDF
16.21 мб

Роль медиапланирования в практике регионального телевещания

Потапов Павел Федорович, Ржанов Алексей Андреевич
В статье рассматриваются вопросы эффективности медиапланирования на региональном телевидении.
Читать PDF
2.57 мб

Теория и практика медиапланирования: методический аспект

Николаева Марина Алексеевна
Статья посвящена проблемам содержания учебного курса «Медиапланирование» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Читать PDF
232.13 кб

Крымскотатарские СМИ Крыма и социальные медиаплатформы

Яблоновская Наталья Всеволодовна
Изучаются новые способы взаимодействия крымскотатарских СМИ с аудиторией через различные социальные медиаплатформы (Facebook, Вконтакте, Одноклассники): изучение целевой аудитории через опросы, лайки, отклики, замечания, перепосты
Читать PDF
267.02 кб

Новые медиаплатформы: принципы функционирования и классификация

Красноярова Ольга Валентиновна
В статье дается развернутое понятие нового термина медиаплатформа. Рассматривается происхождение слова, причины активного использования нового термина в науке о массовой коммуникации.

Похожие термины:

  • МЕДИАПЛАНЕРИСТ

    -а, м.; жарг. политтехн; шутл., ирон. Специалист по медиапланированию. Цена ошибки медиапланериста очень велика (izbass.ru).
  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

    разработка стратегии и тактики ведения предвыборной агитации через средства массовой информации (СМИ). Информационное сопровождение официальной избирательной кампании в СМИ регламентируется з
  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

    -я, ср. Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований. Особенности медиапланирования в 2015 году (akarussia.ru).