КРЕАТИВ

Найдено 1 определение
КРЕАТИВ
-а, м. (англ. creative – творческий, созидательный). Применительно к выборам – придумывание, генерация идей, являющихся стержнем для проектирования и развития избирательной кампании. «Выездным заседанием регионалы показали, что и они способны на креатив», – сказал политолог (АИФ. 2013.04.04).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

|

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Творчество и рекламный креатив: от общего к частному

Дмитриева A. M., Ткаченко Н. В.
В статье поднимается проблема взаимоотношений творчества как такового и рекламного креатива.
Читать PDF
0.00 байт

Креатив в продвижении бренда

Дмитриева Лариса Михайловна, Вегенер Юлия Сергеевна
В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна.
Читать PDF
0.00 байт

Произведение ауры: творчество и/или креатив

Лола Галина Николаевна
С начала прошлого века искусство начинает переживать метаморфозы, осмысление которых возвращает к вопросу о творении.
Читать PDF
0.00 байт

Авангард, психоанализ и pr-креатив: перформативное творчество в дискурсе интегрированных коммуникаци

Шукуров Дмитрий Леонидович, Красильникова Мария Юрьевна
В данной статье представлен теоретический обзор вопросов, связанных с изучением креативного потенциала авангардной эстетики и поэтики в контексте развития современных интегрированных коммуникаций (связи с общественностью, реклама,
Читать PDF
0.00 байт

Рекламный креатив: опыт философского осмысления жанра

Ткаченко Н. В.
В статье поднимается проблема определения сущностного содержания рекламного творчества.
Читать PDF
0.00 байт

Практическая значимость психолого-педагогических условий и методов, влияющих на формирование креатив

Лёвкина М. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Віра як світоглядний креатив життєдіяльності людини

Юрій Терещенко
У статті йдеться про віру як вектор педагогічних зусиль та смислове різночитання її церквою та школою, про значущість віри для творення громадянського суспільства, укорінення толерантності, розбудови особистісно-орінєнтованого нав
Читать PDF
0.00 байт

Редакционно-издательский креатив (материалы "круглого стола") на редакционно-издательском отделении

Читать PDF
0.00 байт

Социокультурный креатив как теоретико-методологическая проблема

Макарова Жанна Валентиновна, Федоровский Александр Петрович
В статье осуществляется поиск методологических оснований исследования феномена социокультурного креатива как наиболее эффективной деятельностной модели в условиях посттрадиционного общества.
Читать PDF
0.00 байт

Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты

Трубникова Н.В.
Статья посвящена анализу воздействия цифровых технологий на ключевые изменения в креативной среде, что, в свою очередь, ведет к смене парадигм в области маркетинга.
Читать PDF
0.00 байт

«Креатив» в молодежной культуре: особенности конструирования образа гопника

Тихомиров Сергей Александрович
На основании исследования различных артефактов фольклорной культуры («креатива») в статье анализируются особенности широко распространенного в молодежной среде в образа гопника.
Читать PDF
0.00 байт

Личность, экономика, общество: креатив и креативность

Овруцкий Александр Владимирович
В статье представлена проблематика креатива: рассмотрение понятий «креатив» и «творчество», теории креативности. Креатив как свойство личности, характеристика малой и большой социальной группы.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • КРЕАТИВ, КРЕАТИВНЫЙ

    калька с англ. «creative» — творческий, созидательный. 1. Термин появился в СМИ в 1992 г. в «Независимой газете» и до начала 1994 г. употреблялся в первоначальном значении исключительно в «НГ». С 1994 г. термин
  • КРЕАТИВНОСТЬ

    -и, ж. Творческая, инновационная деятельность, в результате которой появляется нечто оригинальное, неповторимое, новое. Эти политтехнологи знают, что им в гораздо большей мере нужно рассчитывать н
  • КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    (от «желаемый») — способы и формы обеспечения необходимого результата на основе выделения объекта и направленности исключительно на него. В России известны с конца 90-х годов ХХ в.
  • КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

    полит. Представители творческого класса, которые в отличие от рабочего и обслуживающего классов предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену
  • КРЕАТИВЩИК

    -а, м. (производное от «креатив»); разг. Выдумщик, генератор идей; тот, кто занимается креативом. Творческий народ – креативщики, политтехнологи, пиарщики – непременно придумают, как развлечь и завл