Спам

Найдено 1 определение
Спам
информация, не нужная пользователю Интернета, но направляемая в его адрес. С. — мощный рекламный инструмент, сравнимый с телерекламой по частоте повторений и численности целевой аудитории. При этом стоимость услуг производителя С. несоизмеримо ниже стоимости любого другого вида рекламы. С. опасен тем, что большое его количество переполняет входной буфер адресата и вынуждает его отказывать в обслуживании другим пользователям. С. особенно опасен для узловых серверов больших сетей. В этом случае сеть фактически выходи т из строя. Непотистский С. применяется для завышения популярности определенного веб-сайта. Он содержит ссылки, размещаемые в Интернете так, чтобы поисковые серверы могли их учесть при расчете рейтинга сайта. Поисковый С. (спамдексинг) используется для завышения ранга страницы. Он включает приемы или тексты, рассчитанные па поисковых роботов, определяющих рейтинг страницы. Наказание за применение непотистского и поискового С. — исключение сайта из индекса поисковой системы. Восстановление сайта в этом индексе обычно занимает длительное время.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
284.22 кб

Феномен современных листовок: «спам» или объективная фактография информационного градоведения?

Фомина Анна Анатольевна
Рассматривается роль изданий малых форм в изучении края, анализируется история их сбора и учета в стране, приводятся результаты исследования по сбору и изучению документов, составивших информационное обеспечение выборов главы адми