РЕКЛАМА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Реклама
франц. reclame, от лат. reclamo выкрикиваю)
информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

Реклама
платная форма информации о товарах и услугах с целью создания спроса на них; открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Влияние Р. на целевую аудиторию проявляется в эффекте побуждения, выражающемся в возникновении намерения вступить в контакт с фирмой, приобрести ее товар. Аффективный компонент формирует позитивное отношение к фирме, ее товарам и услугам, а когнитивный компонент приводит к накоплению знаний о них. Корпоративная Р. направлена на формирование корпоративного имиджа. Ее ведет отдел общественных связей. Один из ее видов — пропагандистская Р. Социальная Р. направлена на рост благосостояния общества и обычно транслируется бесплатно. Недобросовестная Р. связана с обманом потребителей. Поисковая Р. — информационное воздействие, содержание которого зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Гак как поисковую 1. показывают только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. Процент числа щелчков (кликов) на рекламном материале к числу их показов посетителям (CTR) составляет в среднем 0,5 — 5 %, но нередко достигает и 30 — 40 %. Один из видов поисковой Р. — контекстная Р., оплачиваемая не за число показов, а за число посетителей (кликов) — обозначается РРС (англ. Pay-per-Click). Когда пользователь вводит запрос, кроме обычных результатов отображаются ссылки РРС-рекламы, соответствующей данному запросу. Это приносит прибыль поисковой системе и существенно расширяет охват РРС-систем.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

РЕКЛАМА
лат. reclamo — выкрикиваю) торговая популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления.
В современном индустриальном и коммерциализованном мире реклама товаров и услуг является мощным инструментом оболванивания населения и мощным способом изъятия денежных знаков, в том числе в пользу крупных транснациональных компаний. Реклама, а особенно телевизионная реклама, активно использует широчайший набор средств манипуляции общественным мнением. Вот лишь некоторые из них: обещание счастья, половой (сексуальный) стимул, инстинкт материнства, выборочный подбор информации, использование лозунгов, авторитетов или групп влияния, положительных и ценностных образов, независимое мнение, юмор и т. д. Индустрия рекламы самым активнейшим образом принимает участие в формировании на территории России общества потребления, по аналогии со сложившимися обществами западных государств .
Во всем мире реклама направлена в большей степени сначала на женщин, потом на детей и в самой малой степени — на мужчин. Связано это с тем, что женщину легче всего соблазнить призывами об улучшении ее внешности (ей хочется всегда хорошо выглядеть и, как следствие, большие траты на косметику, борьбу с целлюлитом и морщинами, покупку фирменной одежды), а также мифами об упрощении ведения домашнего хозяйства путем применения различных технических средств.
См. также: манипуляция общественным мнением, общество потребления, реалити-шоу, телевидение, элита.

Источник: Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
199.81 кб

Социальная реклама на службе российской политики

Гомельская Вероника Юрьевна
Статья посвящена анализу феномена «политизации» социальной рекламы.
Читать PDF
622.81 кб

Политическая реклама как форма коммуникации современного общества

Подгорная Любовь Дмитриевна
В статье анализируются сущность, особенности и функции политической рекламы, освещаются ее основные формы и типы, а также выделяются факторы, которые определяют политический выбор избирателей.
Читать PDF
157.71 кб

Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность

Джорджикиа Мариам Вахтанговна
Статья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике.
Читать PDF
808.65 кб

Политическая реклама в деятельности государственных структур

Карпов Виктор Викторович
В данной статье автор проводит анализ действий политических сил Российской Федерации на примере выборов 1996, 1999 и 2008 годов.
Читать PDF
161.23 кб

Политическая реклама как социокультурный феномен современного российского общества

Седых Ольга Ивановна
Читать PDF
275.38 кб

Современная реклама в концепции постмодерна

Геращенко Л. Л.
Читать PDF
454.48 кб

Продажа конфликта в 21 веке: пиар или реклама пути к общественному согласию?

Саймонс Грегори Джон
Развязывание конфликтов в настоящее время все больше и больше определяется не военными, а политическими причинами.
Читать PDF
235.67 кб

Политическая реклама в электоральном процессе

Никитина Татьяна Игоревна
Из мирового опыта известна сила и роль политической рекламы.
Читать PDF
149.21 кб

Политическая реклама на президентских выборах-2012 как инструмент политической социализации Тамбовск

Давыдова Светлана Сергеевна
Работа посвящена детальному рассмотрению визуальной политической рекламы президентской избирательной кампании-2012. Представлен контент-анализ предвыборных роликов каждого из кандидатов.
Читать PDF
374.65 кб

Реклама как средство гуманизации общественных отношений

Кудласевич М. С.
Читать PDF
381.64 кб

Реклама как семиотическая система

Щербакова Юлия Павловна
Читать PDF
261.76 кб

РЕКЛАМА КАК ЯВЛЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ. СВОДНЫЙ РЕФЕРАТ

Фетисова Т.А.
Читать PDF
750.33 кб

РЕКЛАМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД МАССОВОГО ИСКУССТВА

Ю. А. Пономаренко
Читать PDF
0.00 байт

РЕКЛАМА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ: ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ РЕКЛАМИСТОВ

Ланина Е. Е., Кирсанова Н. П.
Читать PDF
239.07 кб

А. Степанов. История объявлений: Газетная реклама в России хvIII-хх вв

Душенко К.В.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

    Разновидность агитационно-пропагандистской деятельности, направленная формирование благожелательного ношения общественности к образу политической плазме (см. Имидж политический, Пропаганда п
  • НАРУЖНАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ РЕКЛАМА

    агитационные предвыборные материалы, находящиеся, как правило, вне помещений, размещенные на длительное время и рассчитанные на визуальное восприятие. Иногда некоторые виды наружной рекламы (пла
  • ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМА

    -ы, ж. (англ. ambient – окружающий). Направление в рекламе, использующее вместо традиционных носителей рекламных сообщений (таких как площади в печатных СМИ, время в эфире телеи радиоканалов или реклам
  • РЕКЛАМА АГИТАЦИОННАЯ КОСВЕННАЯ

    избир. Приходящиеся на период избирательной кампании, но формально как бы к выборам отношения не имеющие действия и материалы, выгодно высвечивающие положительные качества кандидата. Обычно мате
  • РЕКЛАМА АГИТАЦИОННАЯ ПРЯМАЯ

    избир. Реклама, прямо связанная с выборами, открыто превозносящая достоинства кандидата и (или) содержащая призывы голосовать за него. С функциональной точки зрения прямая агитационная реклама бо
  • РЕКЛАМАЦИЯ

    Жалоба, протест, возражение, связанные с поставкой недоброкачественных товаров или иной не отвечающей установленным стандартам и договорным условиям продукции и содержащие требования о возмеще
  • АКЦИЯ РЕКЛАМНАЯ

    полит. Комплекс взаимодействующих коммуникативных средств, подчиненных достижению желаемой рекламодателем реакции аудитории. Если же подобные «рекламные» акции на самом деле будут способствов