Мерчандайзинг

Найдено 1 определение
Мерчандайзинг
(англ. merchandising) — вид маркетинга в розничной торговой сети, направленный на привлечение покупателей и включающий оформление торговых прилавков, витрин, размещение товаров в торговом зале, представление сведений о товаре. 11родавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар, поскольку большинство покупателей спешит. М. делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах продвигаемой фирмы и влияют на решение о покупке. М. включает: информирование покупателя о месте выкладки товара; предоставление полной информации о сути товара и цене; привлечение внимания к месту выкладки товара; воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно: «Здесь и сейчас»; предотвращение наступления товара-конкурента путем повсеместной рекламы бренда; предоставление послепродажного сервиса; поддержку магазина, стремление повысить его доход при продаже товара, а следовательно— увеличить объемы его закупок.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.42 мб

Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации

Ковалева Т.Г., Кулик В.В., Ковалев Д.Н.
Отдельные законы мерчандайзинга рассмотрены на примере сетевой аптеки, расположенной в городе Москва. Определены конкуренты аптечной организации, установлены конкурентные преимущества изучаемой аптеки.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных л

В. В. Малый, Муса Истанис, Марвек Медхат, С. В. Жадько
Целью работы являлось изучение особенностей и оценка уровня использования средств мерчандайзинга в аптеках на примере гепатотропных лекарственных средств.