МаркетизацияМАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

МАРКЕТИНГ

Найдено 4 определения термина МАРКЕТИНГ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Маркетинг

англ. marketing, от market рынок)

одна из систем управления, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия экономических решений. Возникла в нач. 20 в. в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х гг. в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, т. н. неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

МАРКЕТИНГ

политический — система мероприятий по изучению политического рынка и воздействию на политическое сознание. Включает совокупность следующих элементов: политическая реклама, организация общественного мнения и другие мероприятия в системе связей с общественностью, личные встречи, материальное стимулирование электората. Под воздействием комплекса М.п. формируются электоральные предпочтения, поведение и спрос (спрос электората). Прагматической целью М.п. является влияние на конкретную аудиторию с целью формирования благоприятного имиджа политического субъекта (партии, политического лидера), проявляющееся в виде полученных голосов на выборах или реального рейтинга кандидата.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Политология. Краткий словарь основных терминов и понятий

МАРКЕТИНГ

деятельность, обеспечивающая приспособление производства к рыночному спросу, имеющая следующие основные направления: выявление запросов покупателей с целью создания товара, в наибольшей степени им соответствующего; повышение эффективности каналов сбыта продукции; продвижение товаров на рынке (реклама и прочее); установление правильной цены на товар (необязательно максимальной, когда требуется увеличить долю рынка). Маркетинг остается узким местом для большинства украинских предприятий, поскольку в плановой системе функции сбыта и снабжения в основном выполняло государство [Политическая энциклопедия: В 2 т. / Нац. обществ.-науч. фонд; рук. проекта Г.Ю. Семигин; науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. - М.: Мысль, 1999. - Т. 1. - С. 665].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сводный словарь по политологии

МАРКЕТИНГ

marketing) - комплексная система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и активного воздействия на потребительный спрос; комплекс мер оптимальной организации и повышения эффективности производства, ориентированных на максимальное удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Основаны на выявлении и комплексном учете интересов производителя товара, потребителя и общества в целом, а также продуманной активной рекламы. Ныне фактически сложилась целая теория М., можно даже сказать наука о М. Получение производителем прибыли базируется на знании и прогнозировании рынка, выявлении его свободных секторов в связи с постоянно развивающимися потребностями покупателей, изменением потребительских качеств изделий и переходом к производству все новых видов продукции. В зависимости от ситуации на рынке принято выделять такие виды М., как конверсионный (формирующий спрос), стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий, целевой и т.д. Цель М. - настолько хорошо познать и понять потенциального покупателя, чтобы товар или услуга наиболее полно удовлетворяли потребности последнего и, таким образом, исключали дополнительные усилия по сбыту продукции. Ныне М. выступает как целостная система управления производством и сбытом продукции. В теории и практике М. важную роль играют организация М., план М., программа М., служба М., стратегия М., субъекты М., функции М. Среди функций М. - комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, политика цен, реклама и стимулирование сбыта, управление сбытом и послепродажным обслуживанием. М. начал проявлять себя и в сфере политики и власти.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ — 0