ЮМОРИСТЫ

Найдено 1 определение
ЮМОРИСТЫ
определенный пласт деятелей, работающих на поприще массовой культуры и занимающихся высмеиванием всевозможных аспектов человеческой жизни. В любом государстве, любой стране мира есть такие люди, и они занимаются иронизированием над мелкими человеческими пороками, выставляя в смешном их виде (т. н. «сатира»), либо просто выдавая массовому потребителю некоторые смешные истории («юмор»). Однако в некоторых государствах, в т. ч. и в Российской Федерации юмор становится одним из инструментов манипуляции общественным мнением и геноцида. Так происходит потому, что русской сатиры и юмора нет. И не было уже с очень давних времен. Еще во времена СССР «русская» сатира и юмор превратилась в сатиру над всем русским. И это — не упражнение в изящной словесности. Сатира уместна во времена благополучные для нации, во все же прочие она превращается в орудие унижения. Поэтому в России любой юморист или сатирик, вещающий с экрана телевизора, проявляет русофобию изощреннейшей степени. Достаточно посмотреть на национальную принадлежность всех этих юмористов, чтобы понять, на кого и против кого они «работают».
Это часто происходит от того, что многие современные юмористы переносят свои собственные пороки и извращения на остальной народ. Типичным примером такого аморального поведения являются слова маститого юмориста М. М. Жванецкого: «Чего больше всего хочется, когда влезешь наверх Плюнуть вниз». Во многих своих произведениях юмористы высмеивают Русский народ, показывают его вечно пьяным, ленивым, тупым и необразованным. Российское телевидение буквально захлестнула волна всевозможных юмористических программ. Кроме указанного выше, эти программы носят вполне определенную цель. Во-первых, они (как и многосерийные сериалы) призваны отвлечь обывателей от своих личных проблем и проблем государства. Во-вторых, эти программы работают по принципу «выпуска пара», когда народное недовольство своей жизнью и положением государства выливается в смех .
См. также: массовая культура.

Источник: Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
386.89 кб

Юмористические стратегии в политической рекламе

Гаврилов Г. А., Киселев К. В.
Читать PDF
197.26 кб

Традиционные юмористические мероприятия в смеховой культуре студентов

Редкозубова О. С.
Статья посвящена изучению традиционных юмористических формообразований в смеховой культуре студентов. Студенческий юмор и традиции находят свое отражение в студенческих капустниках XX в.
Читать PDF
825.24 кб

Юмористические рассказы Михаила Зощенко «Галоша» и «Баня»

Яхияева Саидат Хизбулаевна
Статья посвящена исследованию юмористических текстов М. Зощенко на фоне дагестанской лингвокультуры.
Читать PDF
605.40 кб

Юмористические задачи как средство развития эмоционального интеллекта

Мусийчук М.В., Роберто Валдес Пуэнтес, Мусийчук С.В.
Анализируются проблема эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных исследователей.
Читать PDF
157.95 кб

Юмористический компонент как фактор повышения сложности интеллектуальных задач (на примере теста Д.

Читать PDF
429.91 кб

Смех как форма коммуникативного процесса (на примере юмористических программ)

Игошина Юлия Викторовна
В статье рассматриваются роль и место смеха в коммуникативном процессе.
Читать PDF
629.76 кб

Методическая система обучения студентов иностранному языку на основе юмористических тексто

Збандут Я.В.
В статье представлена разработка методической системы обучения студентов иностранному языку посредством юмористических текстов, которая включает в себя цель, подходы, принципы, методы, содержание, условия, средства, этапы и резуль
Читать PDF
429.24 кб

Психосемантический анализ юмористических текстов

Блинникова И. В., Андрианова Е. М.
в статье приводятся результаты психосемантического исследования юмористических текстов (анекдотов).
Читать PDF
106.13 кб

Таргетирование телевизионного контента с точки зрения юмористического кодирования

Галиуллина Альфия Фаритовна
В статье рассматривается вопрос таргетирования рекламного пространства. Цель исследования соотнесение юмористических телевизионных программ с эстетической доминантой рекламных роликов.
Читать PDF
750.70 кб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКЕТЧА КАК ВИДА ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ УЧАЩИХСЯ СТА

Вильданова Алина Валерьевна, Колядко Светлана Витальевна, Позмогова Екатерина Алексеевна
Одной из важнейших целей обучения иностранному языку в старшей школе является совершенствование умений иноязычного говорения, а именно умений в диалогической и монологической речи.
Читать PDF
305.10 кб

Чтение англоязычной юмористической литературы как бифункциональное средство обучения иноязычным комм

Ярмина Т. Н.
Автор статьи рассматривает чтение англоязычной юмористической литературы как бифункциональное средство обучения иноязычным коммуникативной и социокультурной компетенциям, так как юмор является одним из пластов английской культуры,
Читать PDF
178.66 кб

Чтение юмористической английской литературы как средство развития иноязычной социокультурной компете

Ярмина Т. Н.
В статье предпринимается попытка разработать методику по развитию социокультурной компетенции студентов-лингвистов на основе чтения английской юмористической литературы.
Читать PDF
20.80 мб

Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и чер

Янченко Владислав Дмитриевич, Божович Данило
В статье рассмотрены возможности использования юмористических текстов в курсе русского языка как иностранного, принципы отбора текстов, система притекстовых и послетекстовых заданий, разнообразный иллюстративный материал, подтверж
Читать PDF
0.00 байт

Образ «Южанина» в современном американском юмористическом дискурсе

Прокопенков Георгий Юрьевич
Статья посвящена анализу образа «южанина», представленного в американском юмористическом дискурсе на рубеже XX-XXI вв.