Статья посвящена региональной избирательной кампании 2014 года. Автор анализирует результаты губернаторских выборов, а также голосования за депутатов региональных парламентов.
В статье на основе статистических данных и результатов социсследований рассматривается и анализируется процесс нарастания кризисных явлений и их взаимосвязь с электоральной активностью, а также с политическим позиционированием изб
Титова Людмила Григорьевна, Мозгачёва Екатерина Петровна
В период предвыборной борьбы увеличивается поток информации, которую получают избиратели. Не каждый рядовой гражданин способен объективно оценивать весь объем полученных сведений.
Российские региональные выборы в оценках немецких СМИ
Красильникова О. В.
В статье проводится сравнительный анализ публикаций ведущих немецких СМИ, посвященных региональным выборам 2012 г. и коммунальным выборам 2010 г. в Российской Федерации.
Манипуляция сознанием через СМИ на региональных выборах
Ветрова Елена Владимировна
Исследованы технологии воздействия на электоральное поведение через официальные СМИ на примере предвыборной кампании по избранию мэра г. Ярославля 2 марта 2008 г.
Региональные выборы в Прибайкалье и Забайкалье: первые итоги
Петров Алексей Викторович
Данная статья посвящена итогам выборов в Законодательные собрания Иркутской области и Забайкальского края, прошедших 12 октября 2008 г., сходствам и различиям в кампаниях.
Итоги выборов Президента РФ 2018 г. : региональное измерение
Каминский Вадим Сергеевич
Актуальность исследования обусловлена тем, что участие в голосовании – наиболее распространённая форма вовлечённости граждан в политическую, и шире, общественную жизнь страны.