ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ В ОТЕЧЕСТВЕ

Найдено 1 определение
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ В ОТЕЧЕСТВЕ
Христианство и соответствующая ему государственная идеология в православных империях принимались «сверху». Константин Великий обратил в Христианство народы Римской империи, а Владимир Великий сделал то же самое на Руси. На нравственном фундаменте Христианства формировалась идеология православной империи, что символически отобразилось появлением второй головы у орла (на гербе Византийской империи) как символа второй власти – духовной, власти православной церкви. Восстановление отеческой идеологии также произойдёт сверху в несколько этапов:
• создание рабочей группы парламента;
• проведение всенародного референдума по принятию имперской идеологии;
• принятие правового акта под названием «Идеология России» и внесение соответствующих изменений в Конституцию РФ;
• формирование министерства по идеологическим вопросам.
Идеология православной империи известна, ничего изобретать не нужно, она прошла 15‑вековую проверку временем. Вместе с тем ситуация сложна, и переломить её совсем не просто. Из‑за предательства М. Горбачёва и партийной номенклатуры в 1991 г., а также последующей капитуляции Б. Ельцина Советский Союз проиграл холодную войну. Запад, как и положено победителю в войне, установил на территории побеждённого врага свои «правила игры». Конституции постсоветских стран, положения о национальных банках и реформы писались и проводились «под диктовку» победителя: в них идеологическая и экономическая независимости (суверенитет) постсоветских республик не предусматривались. Западу не нужно восстановления могущества России, поэтому в течение почти четверти века после развала СССР мы наблюдаем запланированную деградацию основных сфер жизни восточных славян. Иначе и не могло быть, ибо победители всегда ведут себя так, как им удобно и выгодно. По «правилам игры» Запада профинансированы, выращены и всячески поддерживаются нацисты, сориентированные Западом на полную дерусификацию новообразованных республик. Запад поддерживает всё, что разъединяет славянские народы, поэтому на Украине не допускались референдумы ни по языковому вопросу, ни по вектору развития (идти в Европу или в Таможенный союз с Россией), ни по федерализации. Согласие русских, украинцев и белорусов по ключевым политическим проблемам также не предусматривается западными оккупантами. По «правилам игры» победителя все без исключения доморощенные олигархи (новая элита), как в России, так и на Украине (в Белоруссии – в меньшей степени), хранят свои активы на Западе, подчинившись его юрисдикции и воле. Поэтому элита в своём большинстве переродилась в агента влияния Запада, она может быть только либеральной, вольно или невольно помогая Западу в уничтожении своей же Отчизны. На Украине процесс уничтожения государства и народа получил от США ускорение, поскольку «кризис доллара» требует активации новой мировой войны во имя спасения валюты США. Поэтому Украина уже погружена в гражданскую войну, угрожающую новой мировой. Империя англосаксов плюс местные олигархи – это мощная объединённая сила, которая «заточена» на уничтожение (через экономику и санкции, революцию или войну – тут любой способ годится) нашей Отчизны путём её расчленения на слабые, карликовые, подвластные Западу государственные образования. Отечество в опасности, почти как в 1941 г. Развязанная Западом гибридная война и привитый им же вирус либерализма направлены на уничтожение русской политической нации. Переломить ход этой войны может только идеологический курс на возрождение мощнейшего государства восточных славян – полноценной православной империи. Но мы победим, несмотря на то что сила пока не на нашей стороне! «Не в силе Бог, а в правде», гласит русский постулат духа, не раз подтверждённый историей.
Для победы, во‑первых, необходимо посильное участие каждого в процессе нравственного преображения общества. Философы называют такое отношение «участным сознанием». В этом процессе имеет значение душевное устремление каждого отдельного человека. По утверждению психоаналитика К. Юнга, лишь изменение установки отдельного человека становится началом изменения психологии нации. Великие проблемы человечества (или отдельного народа) ещё никогда не решались посредством всеобщих законов, но почти всегда – посредством обновления установки отдельного человека. Мысли материальны, они имеют полевую энергоинформационную структуру. Поэтому для человечества и для окружающего его мира имеют значение не только поступки каждого человека, но и его мысли, установки и намерения. Общество является тем, о чём думают люди этого общества. Мир сможет измениться к лучшему, если изменится система ценностных ориентаций у людей, и начинать каждому нужно с себя. «Традиция, Империя, Народность!», «Моя Отчизна – православная империя (Третий Рим), удерживающая мировое зло», «Я солдат Отчизны» – вот установки, основанные на самоидентификации и ценностной ориентации важнейшего первого шага преображения человека. Это преображение рано или поздно приведёт к преображению нравственно больного общества с «политической продажной либеральной слизью» в общину с высочайшей нравственной идеей, которую только знало человечество.
Во‑вторых, для нравственного преображения общества действовать можно и нужно по образцу первых христианских ячеек – аналогу современного метода бесструктурного управления. Такое управление более гибкое, чем структурно‑иерархическое. В бесструктурном управлении под общую идею или задачу объединяются люди, не подчиняющиеся друг другу. Пока постсоветское общество очень далеко от референдумов вообще и в частности от референдума по вопросу идеологии, не обязательно создавать массовые объединения или партии. На данном этапе стоит задача просвещения соотечественников, потерявших в либеральном тумане не только чувство Родины, но и самих себя, смысл жизни. Эту задачу можно начинать выполнять малой группой или даже единолично, причём совершенно независимо от других единомышленников, разъясняя всюду суть, значимость христианского всеобщего Закона милосердной любви, имперского единения и народного представительства в органах власти. Всюду – в СМИ, социальных сетях интернета, разговорах с друзьями и незнакомцами. Главный принцип деятельности: «Делай, что можешь и что должен», памятуя, что результат от тебя не зависит (верующие считают, что он всегда в руках Господа). Голоса отдельных людей рано или поздно сольются в мощный хор. Идея возрождения православной империи станет силой, когда она овладеет массами. И тогда с этой силой придётся считаться всем врагам Отечества.
В‑третьих, инициативные граждане и патриотические общественные организации должны регулярно обращаться к президенту, правительству и парламенту с просьбой рассмотреть вопрос имперской идеологии. «Просите – и получите, ищите – и найдёте, стучите – и вам откроют» (Новый Завет). Заключительным этапом этого движения станет воссоздание православной империи, полностью сбросившей с себя иго финансовой и идеологической зависимости от империи англосаксов. Этому будет предшествовать таможенный, экономический и военно‑политический союз многих постсоветских и иных дружественных стран. На международной арене такой союз должен действовать единым согласованным фронтом, обеспечивающим альтернативный либеральному проект развития, включающий западные технологии, но сохраняющий традиционные культуры и идеологии, как это делается, например, в Китае, Индии, Корее, Вьетнаме и многих других странах. Евразиец А. Дугин лаконично выразил этот концепт так: «Модернизация без вестернизации». Впоследствии власть империи (без олигархов и с государственной собственностью на все основные ресурсы среды обитания) будет следовать обозначенному идеологическому курсу, жёстко поддерживать порядок (особенно в искоренении коррупции, сект, западных агентов влияния и либеральной оккупации СМИ), проводить всенародные референдумы по жизненно важным вопросам, заботиться о социальной защите своих граждан, о культурном развитии народов, о технологическом прогрессе и обеспечивать соблюдение международной справедливости. Только тогда фаза этнической деградации сменится фазой подъёма. Тогда же альтернативный западному либеральному собственный путь развития обретёт реальность, а жизнь постсоветских народов – духовное наполнение и высокий смысл.

Источник: Советский политический язык 1984 г.