ВКОНТАКТЕ

Найдено 1 определение
ВКОНТАКТЕ
ж., м.; комп. Сайт – социальная сеть, компания vkontakte.ru. Сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Сбор участников проходит и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер (НГ. 2012.02.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
241.14 кб

Социальная сеть «ВКонтакте» как современный канал политической коммуникации

Ермолаев Виталий Павлович
Автором рассматривается и оценивается уровень активности и эффективности присутствия представителей российской политической сферы в социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения возможности использования данного ресурса как инструмен
Читать PDF
194.42 кб

Использование социальной сети ВКонтакте в учебном процессе

Довгий (Наст. Фам. Кулагина) Ольга Львовна
В статье автор делится многолетним опытом использования социальной сети Вконтакте в учебном процессе.
Читать PDF
272.00 кб

Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте»)

Морозова Анна Анатольевна
Социальные медиа, а в частности социальные сети, будучи сегодня не только средством массовой коммуникации, но и средством массовой информации, начинают испытывать на себе воздействие различных законов журналистского творчества, из
Читать PDF
176.00 кб

Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: анализ активности и информационных предп

Дьяченко О.В.
Данная статья посвящена анализу активности аудитории сообществ российских СМИ в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте».
Читать PDF
397.42 кб

Особенности этнической идентичности виртуальных татарских сообществ в социальной сети ВКонтакте

Махмутов Зуфар Александрович, Габдрахманова Гульнара Фаатовна
Читать PDF
2.34 мб

Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook

Середняк Лидия Витальевна
В настоящее время продолжает сохраняться тенденция к сокращению печатных тиражей газет и приверженности читателей к новым источникам получения информации.
Читать PDF
279.23 кб

Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей

Иванов А.Д.
В статье исследуется процесс трансформации каналов распространения информации от СМИ к пользователю.
Читать PDF
10.66 мб

Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети ВКонтакте)

Бльох Елена Александровна
Детские СМИ по опросам детско-родительской аудитории являются достоверным источником информации.
Читать PDF
10.64 мб

Социальные сети в работе PR-отделов промышленных предприятий (на примере «ВКонтакте»)

Немчинова Елена Юрьевна, Морозова Анна Анатольевна
Социальная сеть представляет собой не просто площадку для взаимодействия людей, но и является программным сервисом для эффективной работы PR-служб различных предприятий.
Читать PDF
220.41 кб

Типологическая характеристика сообществ социальной сети «ВКонтакте» как масс-медиа

Морозова Анна Анатольевна
В статье рассмотрены сообщества социальной сети в качестве масс-медиа.
Читать PDF
142.26 кб

Специфика контента новостных городских пабликов в социальной сети (на примере «ВКонтакте»)

Мельничук Илья Владимирович
В статье рассматривается социальная сесть «ВКонтакте» как новое средство массовой информации.
Читать PDF
143.45 кб

Преимущества соцсети «ВКонтакте» для продвижения информационного сайта в России

Текутьева Ирина Андреевна
Статья посвящается исследованию возможностей и специфике сообществ в соцсети «ВКонтакте».
Читать PDF
0.00 байт

Локальные сети дружбы "ВКонтакте": восстановление пропущенных данных о городе проживания пользовател

Кавеева Аделя Динаровна, Гурин Константин Евгеньевич
Социальные онлайн-сети, в частности, самая популярная российская сеть «ВКонтакте», являются источником большого количества доступной информации о пользователях благо-даря политике открытости данных.
Читать PDF
855.47 кб

Классификация методов продвижения "ВКонтакте"

Ганеев Радмир Артурович
Статья посвящена проблемам применения социальных сетей в интернете для продвижения товаров и услуг. Рассмотрены существующие методы рекламы в социальных сетях.
Читать PDF
0.00 байт

Экспертная оценка стоимости продвижения таргетингом в социальной сети "ВКонтакте"

Ганеев Радмир Артурович
В статье рассмотрены вопросы разработки стратегии продвижения товаров и услуг при помощи социальных сетей.