УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Найдено 1 определение
УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
избир. Процесс создания и распространения информационных продуктов с целью формирования, подкрепления или изменения взглядов, убеждений, мотивов, ценностных ориентаций электората в соответствии с целями субъекта политического управления. Кандидаты должны владеть техниками убеждающей коммуникации (vybory.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
4.17 мб

Убеждающая коммуникация

Ильин Н.П.
Цель исследования состоит в разработке наиболее рациональных путей развития методов и технологических приемов убеждающей коммуникации.
Читать PDF
369.66 кб

Современная риторика как общая теория убеждающей коммуникации

Ильина Ольга Яновна
Читать PDF
195.23 кб

Понимание в психологическом консультировании как феномен убеждающей коммуникации

Арпентьева М.Р.
Статья посвящена одному из важнейших феноменов социально-психологического взаимодействия людей пониманию людьми друг друга.
Читать PDF
137.63 кб

Возможности воздействия на целевую аудиторию на основе практики убеждающей коммуникации

Фролов Сергей Станиславович
Коммуникативные процессы, протекающие в рекламной деятельности и PR-деятельности, обладают существенными особенностями, отличающими их от других процессов передачи информации.
Читать PDF
263.08 кб

Убеждающая коммуникация в современном обществе как предмет социально-философского анализа

Матвеев Александр Сергеевич
В данной статье описывает этапы становления и развития убеждающей коммуникации, как науки и выделения ее из наук лингвистической направленности.
Читать PDF
911.00 кб

Убеждающая коммуникация в современном обществе как предмет социально-философского анализа

Матвеев А.С.
Данная статья описывает этапы становления и развития Убеждающей коммуникации, как науки и выделения ее из наук лингвистической направленности.
Читать PDF
8.86 мб

Убеждающая коммуникация и ее роль в управлении современными социально-экономическими процессами

Науменко Т. В., Матвеев А. С.
В статье рассмотрены и проанализированы различные виды и формы убеждающей коммуникации, оказывающей влияние на управление социально-экономическим пространством современного общества путем воздействия на потребительское поведение с
Читать PDF
126.63 кб

Убеждающая коммуникация как инструмент управления социальноэкономическими процессами современности

Кусжанова Ажар Жалелевна, Науменко Тамара Васильевна
В статье анализируются различные виды и формы убеждающей коммуникации, влияющей на управление социально-экономическим пространством современного общества посредством воздействия на потребительское поведение субъектов и объектов со