Тест
Тест
проверка, испытание. Напр., предварительный Т. анкеты — ее представление опрашиваемым из репрезентативной выборки для выявления ее недостатков, перед полномасштабным использованием в генеральной совокупности. Концептуальный Т. (англ. concept test) — проверка концепция продукта на выборке потребителей из целевой аудитории. Т. аудиторий кабельной сети — демонстрация нескольким группам абонентов кабельного телевидения рекламных роликов и мониторинг динамики изменения предпочтений и поведенческий реакций. Т. завершения (англ. completion test) — метод получения информации с помощью словесной ассоциации, при котором опрашиваемому предлагают закончить своей фразой незавершенное и неоднозначное предложение или их последовательность. Опрашиваемого могут просить произнести первую фразу, которая придет ему на ум при упоминании продукта. Предложения обычно формулируются от третьего лица. Опрашиваемому могут также предложить завершить историю, которая излагается в виде рассказа или картинки. При оптовом Т. (англ. sell-in test market) продукт испытывают, пытаясь продать его розничным торговцам. При Т. пользования (англ. use test) продукт предоставляют пользователям и просят позже дать отзыв о нем. Т. «шум/осведомленность» связан с определением процента опрашиваемых, вспомнивших наименование бренда, реклама которого шла в условиях «шума» (напр., других рекламных роликов).