ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

Найдено 1 определение
ТЕЛЕВЕДУЩИЙ
Слово, пришедшее на смену термину «диктор». Слово появилось в конце 1980-х гг.
В существующих электронных архивах прессы это слово прослеживается с 1990 г. (в «Московском комсомольце»).
В Москве о Познере принято говорить как о покойнике: либо хорошо, либо ничего. «Маститый президент телеакадемии и король воскресного эфира, лауреат всевозможных премий и обладатель всех мыслимых-немыслимых телезваний», «известный телеведущий, самый авторитетный в стране журналист и первый пример для подражания», «персона 2001 года». В общем, так густо хвалят, что просто поцеловать некуда.
(«Смена». 16.04.2002).
Телеведущий программы «Момент истины» Андрей Караулов утверждает, что «Мосэнерго» обесточило дачу главного энергетика страны. Причина банальная — Анатолий Борисович последний раз платил за электроэнергию, поступающую в его коттедж на берегу Истринского водохранилища, в мае 2001 года. Андрей Караулов по телефону подтвердил, что не шутит, и такой факт, по его сведениям, действительно имел место. «Видать, у Анатолия Борисовича деньги закончились, вот он и не платит», — съязвил Андрей Викторович.
(«Красное знамя» (Москва). 29.03.2002).

Источник: Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
73.18 кб

Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения

Крикунова Юлия Анваровна
В результате проведенного исследования были сделаны выводы о том, что в своей профессиональной деятельности телеведущие чаще стремятся удовлетворить потребности зрителей в информации и развлечении, нежели в воспитании и просвещени
Читать PDF
97.12 кб

Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию

Красулевская Дарья Владимировна
В статье представлены различные вербальные и невербальные методы, применяемые телеведущими для наиболее эффективного воздействия теледискурса на аудиторию.
Читать PDF
450.67 кб

Коммуникативный образ телеведущего: аксиологический аспект

Михайлова Ольга Алексеевна
В статье анализируется речевая манера и коммуникативное поведение телеведущей политического ток-шоу Ольги Скабеевой. Целевая установка исследования выявить аксиологически значимые черты коммуникативного образа телеведущей.
Читать PDF
106.56 кб

Ключевые компетенции телеведущего: от таланта к профессионализму

Смирнова Ирина Павловна
В статье анализируются ключевые компетенции телеведущих, рассматривается критериальный аспект повышения качества профессионализма, обсуждаются основные вопросы их компетентности.
Читать PDF
226.11 кб

Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи)

Долгополова И. В.
В статье охарактеризованы основные проблемы восприятия образа ведущего телевизионных новостей.
Читать PDF
149.57 кб

Социализация личности телеведущего: теоретико-методологические подходы

Крикунова Юлия Анваровна
Читать PDF
178.45 кб

Междисциплинарный подход в изучении личности и деятельности телеведущего

Капустина Александра Николаевна, Ермолаева Ольга Яковлевна
В статье представлено социально-психологическое исследование профессиональной деятельности и личностных свойств телеведущего, методологической основой которого являются принципы комплексного, междисциплинарного подхода.
Читать PDF
79.18 кб

Популярность телеведущего: как просчитать закономерность?

Перипечина Г.В.
Телевизионные продюсеры стараются выбрать для новых передач ведущих, которые будут заведомо популярны у телезрителя.
Читать PDF
889.17 кб

О социологах, телеведущих, рыцарях и чучелах: деконструкция медиадискурса социальных проблем

Ним Евгения Генриевна
В фокусе данной статьи конструктивистский подход к анализу визуальной культуры.Конструктивизм как социологическая парадигма наиболее адекватен при исследовании процессов массовой коммуникации.
Читать PDF
70.05 кб

Герои и красавицы: взгляд на отечественных телеведущих через призму массовой культуры

Новикова A.A.
Автор предлагает рассматривать телевизионных ведущих с точки зрения кинематографических архетипов, которые лежат в основе их «социальных масок».
Читать PDF
142.20 кб

Психологические типы: влияние на коммуникативный стиль телеведущих

Нагибина Наталья Львовна, Огаркова (Дубинская) Юлия Леонидовна
В статье рассмотрены особенности связи психотипа ведущего телевизионного эфира с коммуникативным стилем ведения телевизионного эфира. Исследование, проведенное по данной проблеме, включало в себя два этапа.
Читать PDF
4.93 мб

Моделирование типажей телеведущих при продюсировании форматных проектов

Сумская Анна Сергеевна
В исследовании на основе системного и структурно-уровневого подходов определяются теоретические основы моделирования типажей телевизионных ведущих форматных телепроектов. Анализируются типологии Вс. Мейерхольда, В. Бебутова, И.