ТЕХНОЛОГИЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГИЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
форма технологического трансфера, при котором потребитель (покупатель) приобретает права на использование знаний и выплачивает их владельцу (разработчику технологии) в той или иной форме вознаграждение в размерах, определяемых условиями лицензионного (или иного) договора между ними.
К коммерческим формам передачи технологий относятся лицензионные соглашения на передачу прав на использование технической документации, предоставление прав на использование объектов интеллектуальной (промышленной) собственности и «ноу-хау», соглашения на проведение работ типа «инжиниринг», контракты и субконтракты на проведение совместных НИОКР, передачу научно-технических данных, программного обеспечения; инвестиционные соглашения.
К коммерческим формам передачи технологий также относятся договоры на создание, дооборудование и модернизацию производственных и иных объектов; производственное и иное обучение; оказание технической помощи; поставки отдельных образцов изделий, при которых происходит раскрытие производственных (коммерческих) секретов владельца научно-технических знаний и оговариваются условия приобретения, уступки, передачи и защиты его прав.

Источник: Война и мир в терминах и определениях

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
0.00 байт

Пути и проблемы коммерциализации вузовских технологий

Дьяченко Олег Георгиевич, Карев Сергей Анатольевич
На примере Московского государственного университета имени М.В.
Читать PDF
1.89 мб

Готовность специалистов к коммерциализации наукоемких технологий и продуктов

Жуков Андрей Викторович, Ковардакова Маргарита Анатольевна, Новиков Сергей Геннадьевич, Савхалов Георгий Борисович
Статья посвящена проблеме дополнительного образования в области коммерциализации наукоемких технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Информационное обеспечение процесса коммерциализации новых медицинских технологий

Куракова Н. Г.
Информационное обеспечение процесса коммерциализации новых медицинских технологий
Читать PDF
188.77 кб

Коммуникационные разрывы. Причина неудач международных проектов коммерциализации технологий в России

Мижинский Михаил Юрьевич, Сигутина Мария Александровна
Хотя российские научные разработки и технологии представляют большой интерес для зарубежных инвесторов, многие перспективные проекты международного сотрудничества не могут быть начаты либо терпят фиаско с самого начала их реализац