Средства массовой коммуникации

Найдено 1 определение
Средства массовой коммуникации
(СМК или СМИ (средства массовой информации), «масс-медиа», «медиа») – совокупность многообразных институтов и структур, имеющих в качестве своей главной задачи открытую публичную передачу любых сведений любым лицам с помощью современных средств коммуникации.

Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.38 кб

Средства массовой коммуникации и терроризм

Глухарев Дмитрий Сергеевич
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами.
Читать PDF
108.36 кб

Телевидение как средство массовых коммуникаций

Попова Татьяна Владимировна
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободны
Читать PDF
260.26 кб

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А. И.
Читать PDF
200.96 кб

Средства массовой коммуникации в условиях глобализации

Сергеев Евгений Юрьевич
Рассматривается глобализация современного медиа-пространства. Определяются возможности средств массовой коммуникации в условиях мобильной коммуникации.
Читать PDF
316.02 кб

Средства массовой информации в лоббистских коммуникациях

Белоусов А. Б.
Читать PDF
1.30 мб

Электоральная коммуникация в средствах массовой информации

Балашова А. Н.
Читать PDF
191.41 кб

Место средств массовой коммуникации в борьбе с терроризмом

Голубин Р. В., Грачев С. И.
Проведен детальный обзор и рассмотрены насущные проблемы взаимодействий государственных структур и средств массовой информации в борьбе с терроризмом.
Читать PDF
100.66 кб

Трансформация функций средств массовой коммуникации в России

Некрасова И.
Средства массовой информации в России являются одним из важнейших институтов современного общества.
Читать PDF
121.44 кб

Современные тенденции развития средств массовой коммуникации

Россошанский Андрей Владимирович
Статья посвящена рассмотрению особенностей средств массовой коммуникации.
Читать PDF
212.80 кб

Социализация подростков в эпоху средств массовой коммуникации

Щекотуров Александр Вячеславович
Анализируются особенности медиасреды, которая становится важнейшим институтом социализации современных подростков.
Читать PDF
580.02 кб

Средства массовой коммуникации в ракурсе виртуальной реальности

Хренов Николай Андреевич
Предмет рассмотрения в данной статье виртуальная реальность, познание которой в наше время лишь начинается. Автор пытается понять, что в этой реальности является историей, а что предысторией.
Читать PDF
8.82 мб

Проблемы литературной нормы и язык средств массовой коммуникации

Голованова Елена Иосифовна
В статье рассматриваются проблемы норм современного русского литературного языка в общекоммуникативном аспекте и с позиций языка средств массовой коммуникации.
Читать PDF
919.99 кб

Воздействие средств массовой коммуникации на современное общество

Руденко А.М., Котлярова В.В.
Авторами анализируется феномен массовой коммуникации, играющей важнейшую роль в обеспечении социального прогресса в обществе. Массовые коммуникации являются важнейшим фактором формирования общественного мнения.
Читать PDF
65.10 кб

Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона

Тарская Ольга Юрьевна
В статье рассматривается роль средств массовой коммуникации в политическом пространстве региона.
Читать PDF
165.21 кб

Мультимедийные средства массовой коммуникации: контент и технологии

Короткова Е. Н.
Основные проблемы современной медиасреды заключаются, во-первых, в поиске технологий моделирования качественного контента и его управления (content management) в мультимедийных СМИ и МК, а во-вторых, в выявлении специфики механизм