СПОНСОРСТВО

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СПОНСОРСТВО
участие физического или юридического лица, не занимающегося прессой, телерадиовещанием или постановкой аудиовизуальных произведений, или распространением информации в Интернете, в прямом или косвенном финансировании деятельности СМИ, или аудиовизуальной программы с целью содействия известности имени, торговой марки или имиджа этого лица.

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

Спонсорство
вклад, в основном, финансовый (или – другими ресурсами – техникой и тому подобное) со стороны коммерческой фирмы в тот или иной социальный или культурный проект, в котором фирма непосредственно не участвует. Спонсорская поддержка, как правило, предполагает договор между спонсором и спонсируемым общественным объединением об обязательстве последнего создавать паблисити для спонсора.

Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
75.83 кб

Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе: опыт теоретического анализа

Кудринская Людмила Александровна
В статье анализируются различные теоретические подходы к пониманию благотворительности и спонсорства в России, предлагается авторский подход.
Читать PDF
323.93 кб

Программа социологического исследования методом опроса экспертов «Спонсорство и благотворительность

Мекумянова Чэмэлинэ Николаевна
Исследование спонсорства и благотворительности, их содержания, механизмов реализации и взаимодействия участников занимает значительное место в работах представителей различных научных направлений и школ социологии, истории, эконом
Читать PDF
1.54 мб

Отличия и функции основных форм поддержки культуры: патронаж, меценатство, спонсорство, благотворите

Маланина Дарья Владимировна
В данной статье рассмотрена проблема интерпретации понятий «патронаж», «спонсорство», «меценатство» и «благотворительность» как синонимов.
Читать PDF
1.12 мб

Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании

Савченко Екатерина Андреевна, Загутин Дмитрий Сергеевич
В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании в современных рыночных условиях.
Читать PDF
67.12 кб

Школьные библиотеки и университеты: потенциал интеллектуального спонсорства в популяризации научного

Елисеева Юлия Александровна
Рассматривается проблема взаимодействия средней и высшей школ страны, определяется роль школьных библиотек в этом процессе.
Читать PDF
47.34 кб

Доверие как условие взаимодействия субъектов спонсорства, благотворительности и органов власти (реги

Федотова Е. Г.