СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
социол. Организуемые события, которые должны стать информационным поводом. Организация С. с. – форма активного подхода к управлению информационными поводами. С. с. инициируют, когда повседневная жизнь не создает достаточного количества новой информации. Главное качество С. с. – способность быть новостью. К С. с. можно отнести: открытия и презентации новых социально-значимых объектов, таких как стадионы, церкви, больницы и т.п.; приезд в регион политиков-ньюсмекеров: руководителей различных стран и партий, высокопоставленных чиновников и просто раскрученных политиков; приезд в округ знаменитостей: артистов, спортсменов и др. При планировании С. с. составляют событийный план, который соотносится с медиапланом и планом избирательной кампании, а также учитывают другие события – информационные поводы, чтобы избежать «перекрывания». Назначение С. с. – привлечь внимание к фигуре кандидата, повысить его «индекс цитирования» (попасть в ленты новостей СМИ и другие материалы). Возможен и другой вариант их использования как способ отвлечь внимание от нежелательного информационного повода. Специальные события являются социальной практикой, широко используемой в современной деловой активности, политической жизни (hse.ru).