Социально-этический маркетинг

Найдено 1 определение
Социально-этический маркетинг
(социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.

Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
0.00 байт

Социально-этическая концепция маркетинга в сфере культуры и искусства

Новаторов В.Е.
Читать PDF
0.00 байт

Подготовка лидеров местных сообществ в области социально-этического маркетинга: постановка проблемы

Певзнер М.Н., Донина И.А., Шайдорова Н.А.
Лидерство в местном сообществе чаще всего не связано с профессиональной деятельностью, поэтому при разработке концепции и стратегии подготовки лидера местного сообщества необходимо использовать интеграцию формального и неформально