неизм., ср. 1. Яркое эстрадное представление. 2. Перен. Нечто показное, рассчитанное на внешний эффект. Словом, все было похоже на подготовленное рекламное шоу (РГ. 2012.02.03).
В статье анализируется новый жанр публичного политического дискурса, который повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на
Шоу-цивилизация: реальность современной медийной практики
Ильченко Сергей Николаевич
В статье автор рассматривает феномен современной шоу-цивилизации и определяет взаимосвязь данного явления с предыдущим этапом развития электронных СМИ и теоретических взглядов на них.
Шоу как форма проявления современной визуальной культуры: на примере российского телевидения
Муравьева Маргарита Денисовна
В данной работе рассматривается шоу как одна из форм визуальной культуры. Автор обращает внимание на то, что на современном этапе визуальные образы по своему влиянию заменяют текстовую (вербальную) информацию.
Шоу как катализатор трансформации культурных ценностей
Стаметов Виктор Владимирович
в статье говорится о роли и значении шоу в процессе трансформации культурных ценностей. Автор приводит основные характеристики шоу, позволяющие характеризовать его как одну из форм проявления псевдокоммуникации.
метаф. сцен. Активное внедрение в политические и PR-коммуникации определённых технологий, которые формируют способы жизнедеятельности массовой культуры в обществе массового потребления. Для него