РЫНОК ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 1 определение
РЫНОК ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
метаф. торг. Политический маркетинг, соответствующий рыночной концепции политики: избиратели уподобляются потребителям, политические партии и лидеры – предпринимателям, предлагающим широкий набор услуг и меньшие налоги в обмен на голоса; политическая пропаганда трансформируется в коммерческую рекламу; правительственные учреждения рассматриваются как государственные фирмы, существование которых зависит от того, покрывает ли получаемая в результате их деятельности политическая поддержка расходы на содержание. Вся политическая система рассматривается общественным выбором как гигантский рынок спроса и предложения «общественных товаров и услуг». Система обменов, пространство совершения сделок, управляемое политическим соперничеством. Основной список ИЗБАСС давно стал авторитетной рекламной площадкой профессионалов на рынке избирательных услуг (izbass.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016