Респондент

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Респондент
опрашиваемое заинтересованное лицо, напр., избиратель или потребитель.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Респондент
(Respondent, Респондент) - лицо, которое предоставляет определенную информацию в ходе опроса.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
175.39 кб

Определение качества социологического инструментария на основе анализа невербальных реакций респонде

Ларина Т. И.
Качество социологической информации напрямую зависит от качества инструментария.
Читать PDF
305.90 кб

Исследование влияния интервьюера на ответы респондента: результаты методического зксперимента

Мищенко Михаил
One of the essential causes of errors in investigating electoral orientations is lack of respondents' truthfulness.
Читать PDF
1.10 мб

Значение жанра интервью в раскрытии образа респондента как носителя национальных культурных ценносте

Рева Екатерина Константиновна
В аспекте межнациональных отношений рассматривается интервью жанр, в котором образ респондента реализуется как носитель национальнокультурной идеологии представляемого им народа.
Читать PDF
255.53 кб

К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса

Добрянская Диана Владимировна
Анализируется современная социально-психологическая ситуация, понимаемая как кризисная и фрустрирующая. Осуществляется поиск путей преодоления и выхода из стрессогенных ситуаций.
Читать PDF
508.04 кб

Анализ причин выбора респондентами политических партий

Громова Р. Г.
Читать PDF
85.44 кб

Группы по оценкам социального и потребительского статусов респондентов (март 2007 г. )

Читать PDF
23.09 мб

Глазами интервьюера, глазами респондента: контуры нового подхода к оценке когнитивной нагрузки при п

Девятко Инна Феликсовна, Лебедев Даниил Вадимович
Представление о том, что инструментарий исследования, опосредующий коммуникацию между интервьюером и респондентом, влияет на качество получаемой в процессе проведения интервью информации, давно стало общепринятым в социологической
Читать PDF
1.38 мб

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕСПОНДЕНТА

Жеребин Всеволод Михайлович
Статья посвящена теоретическому обоснованию решения задачи социальной идентификации респондента и разработке на этой основе инструмента для сбора и анализа данных при проведении обследований.
Читать PDF
88.90 кб

Модифицированная методика выборки, которая направляется респондентами, как практический метод доступ

Смирнов Павел Львович
BACKGROUND. Network epidemiology is a promising area of an epidemiological research that can facilitate understanding of an infection transmission within a population. An empirical base of the network epidemiology is developing.
Читать PDF
245.74 кб

Механизмы редактирования ответов респондентами (анализ зарубежных социологических теорий)

Мягков Александр Юрьевич
Исследуется природа и основные формы редактирования ответов респондентами в опросных социологических исследованиях. Анализируются различные теории, объясняющие ингратиационное поведение опрашиваемых.
Читать PDF
2.84 мб

Уровень искренности ответов респондентов в электоральных исследованиях (опыт качественной оценки)

Мягков Александр Юрьевич
An experience of quantitative estimation.
Читать PDF
385.16 кб

Прогнозирование электоральной активности на основе отчетов респондентов

Звоновский В. Б.
Статья посвящена проблеме адекватного прогнозирования активности избирателей на выборах различного уровня.
Читать PDF
0.00 байт

Результаты амбулаторного анкетирования респондентов молодого возраста с целью раннего выявления хрон

Игнатова Галина Львовна, Захарова Инна Александровна, Дроздов Игорь Владимирович
По оценкам ВОЗ, к 2020 г. по распространенности и ущербу ХОБЛ выйдет с 12-го на 5-е место, а среди причин смертности переместится с 6-го на 3-е место.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимосвязь и взаимовлияние социального портрета и заболеваемости ИППП у исследуемых респондентов

Суколин Геннадий Иванович, Ленкин Сергей Геннадьевич
Проведенный корреляционный анализ, показал наличие четкой прямой и обратной связи между заболеваемостью ИППП и социальным портретом респондентов.
Читать PDF
93.87 кб

Поиск и привлечение респондентов как этап экспериментального исследования супружества

Адмиральская Инга Сергеевна
В статье рассматриваются способы привлечения респондентов для участия в исследовании супружества.