РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
избир. Активное воздействие на ИК соперников с целью навязывания им невыгодной стратегии и тактики, введения их в заблуждение, дискредитации кампании конкурентов, противодействия соперникам в их попытках воздействовать на ИК кандидата. Наивысшим достижением рефлексивного управления в избирательной кампании может стать управляемая конфронтация или модель информационного сдерживания (mediabv.lt).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

|

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.99 мб

Педагогические условия рефлексивного управления

Безлепкина Маргарита Александровна, Иванцивская Надежда Григорьевна
Читать PDF
223.80 кб

Взаимосвязь рефлексивности со стилем управления

Геранюшкина Галина Петровна, Малахаева Светлана Карловна
Представлены результаты эмпирических исследований, направленных на изучение рефлексивности управленческой деятельности.
Читать PDF
83.16 кб

Рефлексивное управление инновационными процессами в вузе

Петров А. Ю.
В статье предлагается рефлексивное управление инновационной деятельностью преподавателей вуза с целью повышения качества личностно-профессиональной подготовки студентов.
Читать PDF
172.52 кб

Рефлексивный диалог в учебном процессе будущего управленца

Давыдова Г. И.
Читать PDF
1.93 мб

Рефлексивное управление учебной деятельностью студентов вуза

Верзунова Л. В.
Читать PDF
687.52 кб

Рефлексивный анализ современной методологии управленческих решений

Усов Владимир Николаевич
Рассматривается методология процессов подготовки и принятия управленческих решений. Рефлексия осуществляется с исторической и актуальной позиций, особое внимание уделяется системному анализу и ситуационному подходу.
Читать PDF
458.86 кб

Этноконфессиональные особенности современного рефлексивного управления

Климов И. Ю.
Читать PDF
184.62 кб

Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров

Чупина Валентина Александровна
Статья посвящена обоснованию рефлексивной методики и выявлению критериев ее проектирования.
Читать PDF
506.26 кб

Рефлексивный компонент в формировании управленческих компетенций педагога

Парфенова И.П.
По результатам содержательно-функционального анализа формирования управленческих компетенций как педагогической проблемы высказывается гипотеза, в соответствии с которой прогностическая, инициирующая, исполнительская и управляющая
Читать PDF
4.29 мб

Рефлексивное управление развитием технологической компетентности педагогов

Лонская Лариса Владимировна
В статье рассмотрены подходы к пониманию и структуре рефлексивного управления развитием технологической компетентности педагогов, обоснован его выбор для системы повышения квалификации, определено содержание и функции.
Читать PDF
1.00 мб

Системогенез рефлексивного механизма самостоятельных управленческих решений

Усов Владимир Николаевич
В статье исследуется основополагающая функция философской рефлексии в процессе формирования механизма самостоятельных управленческих решений.
Читать PDF
223.70 кб

Принципы рефлексивного управления качеством образовательного процесса в вузе

Назарова О.Л.
Управление качеством образовательного процесса необходимо рассматривать с учетом внешних и внутренних факторов, при всех различиях в организационных основах вузов, что имеет непреходящую рефлексивную направленность на повышение эф
Читать PDF
138.15 кб

Рефлексивно-инновационные методики в подготовке будущих управленческих кадров

Крылова Н.П.
В статье дается краткий обзор в области применения рефлексивно-инновационных методик; обобщаются результаты применяемых технологий, методов на примере преподавания профессионального английского языка студентам управленческих специ
Читать PDF
1.53 мб

Моделирование процесса рефлексивного управления развитием колледжа малого города

Харлов Михаил Аркадьевич
Представлены основы моделирования процесса рефлексивного управления развитием колледжа малого города.
Читать PDF
206.26 кб

Управление знаниями и рефлексивные начала в среднем профессиональном образовании

Харлов Михаил Аркадьевич
В статье даны теоретические представления и эмпирический опыт управления знаниями и рефлексивными началами в среднем профессиональном образовании, предложен авторский механизм такого управления, базирующийся на информационнокоммун