ПРОМОУТЕР

Найдено 1 определение
ПРОМОУТЕР
-а, м. (англ. promoter promote – способствовать, содействовать). 1. Организация, фирма, компания или частное лицо, способствующие реализации какого-л. проекта (спортивных состязаний, концерта, съемок фильма и т.п.) путем привлечения инвесторов, спонсоров и обычно непосредственно участвующие в промоушене. Тот, кто продвигает идеи, рекламу, программу. 2. Наемный рекламный агент, задача которого состоит в том, чтобы донести рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до индивидуального потребителя (раздача флаеров, дегустация товаров в местах, максимально приближенных к месту продажи, выдача подарков за покупку и т.п.). Иногда это даже полезно поработать промоутером, смотришь на мир другими глазами (lovehate.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Дисфункция эндотелия как возможный промоутер развития неактивной аденомы гипофиза

Халимова З.Ю., Холова Д.Ш., Урманова Ю.М., Алиева Д.А., Алимухамедова Г.А.
В последние десятилетия в клиническую нейроэндокринологию внедрен новый термин «дисфункция эндотелия». Она играет существенную роль в генезе многих цереброваскулярных заболеваний головного мозга.
Читать PDF

Проблемы трудовой адаптации бывших промоутеров: экспертное мнение

Чистякова Людмила Александровна
Исследуются мнения руководителей организаций относительно трудовых ценностей и качеств молодежи, имеющей опыт первичного трудоустройства в качестве промоутеров, проявляемые при их вторичном трудоустройстве.
Читать PDF

Трудовые ценности молодежи с опытом первичного трудоустройства промоутером

Чистякова Людмила Александровна
Трудовые ценности молодежи являются актуальным предметом изучения современного социологического знания.