(Management process, Башкаруу процесси) - взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля посредством процессов коммуникации и принятия решений.
В данной статье рассматриваются вопросы управления, менеджмента, управления в процессе обучения. Раскрывается значение управления учебным процессом в вузе, факультете, аудитории.
Новая система глобального управления выстраивается по сетевому принципу. В статье анализируется феномен управляемой хаотизации и его влияние на современную борьбу за власть.
Автор делает вывод, что если не внедрять в информационно-коммуникационную сферу механизмы управления, предоставляя тем самым информационные процессы хаосу, весь социум подвергается риску фрагментации, ослаблению социальных связей,
В статье рассматривается вопрос управления процессом информатизации путем построения его модели с использованием аппарата теории оптимального управления.
В процессах принятия решений в человеко-компьютерных средах особое место занимает решение задачи адекватного и эффективного представления и восприятия информации с экрана дисплея
Управление инновационными процессами в образовании
Табарданова Т. Б.
Ответ на вопрос, почему без владения специальными технологиями управления руководителям часто не удается реализовать замыслы инновационных преобразований, состоит в том, что инновационные процессы (т.е.
Управление инновационными процессами в образовании
Табарданова Т.Б.
Ответ на вопрос, почему без владения специальными технологиями управления руководителям часто не удается реализовать замыслы инновационных преобразований, состоит в том, что инновационные процессы (т.е.
СМИ в управлении процессом профориентации молодежи
Шуванов Игорь Борисович, Шаповалов Владимир Иванович
Статья посвящена актуальной проблеме профессиональной ориентации старшеклассников и роли средств массовой коммуникации в ее решении. Рекламная кампания рассматривается как рекламное сопровождение процесса профориентации.