ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Найдено 1 определение
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
избир. Коммуникативная дисциплина, включающая набор методик, техник, приёмов и специальностей, объединенных по сфере применения, целям и времени их использования. Сфера их применения – предвыборная борьба, избирательные кампании, время использования определяется агитационным периодом. Активное применение предвыборных технологий в социальных сетях (НГ. 2013.04.09).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Предвыборные технологии в современном мегаполисе

Коннова К. А.
В статье раскрываются наиболее общие проблемы по организации и проведению предвыборных кампаний в крупных городах Российской Федерации.
Читать PDF

Применение интернет-технологий в предвыборной кампании родп «Яблоко»

Смирнова Марина Викторовна
В статье рассмотрены возможности применения интернет-технологий в политике на примере предвыборной кампании российской объединенной демократической партии «ЯБЛОКО» в Государственную Думу ФС РФ VI созыва.
Читать PDF

Анализ эффективности воздействия избирательных технологий (на примере предвыборной кампании одного и

Стрекалов Василий Валентинович, Митрофанов Дмитрий Александрович
Материал посвящен описанию сущности и механизма воздействия двух избирательных технологий, а также анализу результатов их применения. Команда одного из кандидатов в депутаты горсовета Новокузнецка в 2006 г.
Читать PDF

Использование интернет-технологий в предвыборной борьбе (на примере избирательной кампании на пост м

Иванов Илья Сергеевич, Зуева Ольга Олеговна
В статье представлен анализ применения интернет-технологий в предвыборной борьбе вокруг поста мэра г.Москвыв 2013г.
Читать PDF

Социально-сетевые технологии в избирательном процессе на региональном уровне на примере предвыборной

Кирка А.В.
В настоящей статье рассмотрены методы использования современных социально-сетевых технологий в избирательном процессе на региональном уровне в ходе выборов мэра города Москвы в 2013 году на примере предвыборной кампании А.