ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
election campaign) кампания, предшествующая тем или иным выборам. В случае необходимости при особом значении и больших масштабах такой кампании ныне в мировой практике все шире и эффективнее практикуются средства и методы современного политического маркетинга, и политических технологий.

Источник: Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

КАМПАНИЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ
избир. Совокупность агитационных мероприятий, осуществляемая кандидатами на выборные должности и их партиями в избирательной борьбе, после официального утверждения в качестве таковых, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. С начала предвыборной кампании рейтинг Путина упал только один раз – до 42% (РГ. 2012.21.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
301.60 кб

Негативизм предвыборной кампании США 2016 г

Давыборец Елена Николаевна, Кузьмина Оксана Владимировна, Танцура Марина Сергеевна
Исследуется президентская избирательная кампания США 2016 г.
Читать PDF
0.00 байт

Сми в предвыборной кампании: ожидания и реальности

Михайлова Катя Живкова
Настоящая статья представляет анализ результатов мониторингаза работой болгарских СМИ входе предвыборных кампаний в 2014 и 2015 г.
Читать PDF
0.00 байт

Приемы вовлечения электората в предвыборную кампанию

Морозов С. П.
В статье рассмотрены избирательные технологии, направленные на формирование интереса избирателей к выборам, которые используются кандидатами на выборные должности для повышения явки на голосование.
Читать PDF
679.60 кб

Стартовые позиций партий в начале предвыборной кампании

Седов Л. А.
While estimating the socio-political situation at the start of the electoral campaign, one should note the general political atmosphere little favourable for functioning of representative institutions, the exaggerated readiness of
Читать PDF
89.40 кб

Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании

Кокуш Марина Юрьевна
В статье рассматриваются основные составляющие политической коммуникации на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж Дональда Трампа в президентской предвыборной кампании

Давыборец Елена Николаевна
В статье исследуется имидж Трампа как важнейший фактор его электоральной поддержки и победы на выборах.
Читать PDF
1.25 мб

Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании

Кокуш Марина Юрьевна
В статье рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Читать PDF
0.00 байт

Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая

Гертнер Елизавета Викторовна
В статье анализируется экспозиция предвыборной президентской кампании 2018 года, отличительной особенностью которой стало активное участие женщин, стимулированное самовыдвижением Ксении Собчак.
Читать PDF
120.85 кб

Применение интернет-технологий в предвыборной кампании родп «Яблоко»

Смирнова Марина Викторовна
В статье рассмотрены возможности применения интернет-технологий в политике на примере предвыборной кампании российской объединенной демократической партии «ЯБЛОКО» в Государственную Думу ФС РФ VI созыва.
Читать PDF
172.77 кб

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
0.00 байт

Сланцевый фактор в предвыборной кампании на пост президента сша 2016 года

Ярыгин Григорий Олегович, Миняева Дарья Дмитриевна
Авторы статьи изучают роль фактора освоения сланцевых источников энергии в предвыборных кампаниях кандидатов на пост президента США, которые пройдут в 2016г.
Читать PDF
0.00 байт

Репрезентация амбивалентности политиков (на примере предвыборных кампаний)

Котов Сергей Владимирович, Котова Нина Сергеевна
Статья посвящена исследованию феномена амбивалентности людей в политическом поле. Утверждается, что природа амбивалентности антропогена и отличается политическим кон-текстом и подходом к самой амбивалентности.
Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания как фактор политических конфликтов в современной России

Вилков А. А.
В статье рассмотрена проблема соотнесения понятий «политическая конкуренция» и «политические конфликты» в условиях предвыборной кампании в современной России, дана оценка их функциональности как параметров демократичности политиче
Читать PDF
207.26 кб

Предвыборные кампании кандидатов в президенты Российской Федерации (2017–2018 гг. )

Махора Екатерина Витальевна
В статье анализируются предвыборные программы и кампании кандидатов в Президенты Российской Федерации в 2018 году.
Читать PDF
0.00 байт

Целевые межличностные и фандрайзинговые коммуникации в современных предвыборных кампаниях

Эссен, Фон Николай Алексеевич
В статье рассматривается вопрос использования в предвыборных кампаниях новых коммуникационных технологий взаимодействия с избирателями. Важное место в данных процессах занимают фандрайзинговые и целевые межличностные коммуникации.