Прайм-тайм

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Прайм-тайм
период, в течение которого вещательные СМИ привлекают максимальное количество зрителей и слушателей (обычно с 19 до 22 часов). В П.-т. эфирное время телевидения и радио для рекламы и предвыборной агитации наиболее дорого.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Прайм-тайм
англ. prime time, букв .первоклассное время)
эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т. п.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

ПРАЙМ-ТАЙМ
-а, м. (англ. prime time – лучшее время). Время эфирных «приливов» (обычно с 19 до 22 часов), своеобразный час пик на радио и телевидении; время, в течение которого радио и телевидение собирает наибольшую аудиторию. П.-т. считается самым эффективным временем для прокручивания рекламы и ведения предвыборной агитации и одновременно самым дорогим, например, стоимость минуты эфира в эти часы на федеральных каналах TV достигает 30 тыс. дол. Подчинившись закону, все три телекомпании – «Первый канал», «Россия» и ТВЦ выделили для предвыборной агитации так называемый прайм-тайм, когда у экранов собирается наибольшее количество зрителей (fedpost.ru 2004.12.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016