в области ценообразования) (pricing policy) - один из актуальнейших и крайне сложных участков экономической политики, связанный с определением цен и ценообразованием в условиях рыночных отношений.
Исследование ценовой политики фармацевтических организаций
Семенова С.В.
В статье рассматриваются цели, модели ценообразования, приведена характеристика исследуемых фармацевтических организаций и применяемые ценовые стратегии.
О ценовой политике лечебно - 13 профилактического учреждения 4 – 19
Вокина С. Г., Канаузов М. Я.
Всем известна присказка-пожелание: «Было бы здоровье, остальное купим». Но жизнь все больше и больше убеждает нас, что здоровье тоже нужно покупать. Раньше человек просто шел к врачу и не задумывался, сколько это стоит.
Ценовая политика как элемент доступности лекарственной помощи населению
Тельнова Е. А., Румянцев А. С.
Главная цель, поставленная государством, сделать лекарственную помощь более доступной для населения, при этом одним из факторов экономической доступности является взвешенная ценовая политика.
Принципы ценовой политики при оказании услуг в негосударственных медицинских учреждениях
Михайлова Ю.В., Муслимов М.И.
Негосударственные медицинские учреждения, работающие в конкурентной среде, вынуждены использовать механизмы и технологии, обеспечивающие выживаемость и развитие бизнеса в области медицинских услуг, укрепление позиций коммерческих