ПОЛЕВЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Найдено 1 определение
ПОЛЕВЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
жарг. политтехн. Совокупность методов, процессов, набор таких действий, используемых в организационно-массовом направлении избирательной кампании, в сфере агитационно-пропагандистского воздействия на избирателей, в которую активно включены агитаторы и рядовые активисты штабных структур, агитпехота, работающая на электоральном поле, вовлечённые в процесс целенаправленного воздействия на электорат, обусловленный необходимостью и потребностью получения заданного результата. Существуют различные виды и типы полевых избирательных технологий: сбор подписей (за кандидата или какуюлибо его инициативу), разноска АПМ, расклейка АПМ, пикеты, технология «От двери к двери» – ОДД, акции и мероприятия, встречи с избирателями, клакерство («подсадные утки») на встречах у оппонентов, «телефонное внедрение», «интернет-внедрение» и таргетированная реклама (для удовлетворяющей заданным критериям целевой аудитории), рейтинговые замеры, формирующие опросы, «наскальная живопись» (белая, серая, чёрная) и др. (slideshare.net).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

|