ПИАРЩИК

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПИАРЩИК
а, м.; разг. Тот, кто профессионально занимается связями с общественностью. О предвыборных страстях и «черной» работе пиарщиков на местных выборах красноречиво свидетельствует такой факт (РГ. 2012.06.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

ПИАРЩИК
Человек, профессионально занимающийся Пиаром.
Конечно, пресс-секретари и «пиаровцы» — это люди, работающие на различные организации: государственные учреждения, банки, торговые фирмы, силовые структуры. И у каждого из них свои специфические проблемы. Но в профессии есть и универсальные технологии, которые применимы и для политической партии, и для производственной фирмы, например, по взаимодействию с СМИ, созданию образа руководителя, фирмы в целом или организации коммуникативной политики. И обмен информацией друг с другом — пока единственный способ продвинуться вперед. Сейчас каждый «пиарщик» идентифицирует себя скорее с организацией, где работает, а не с профессией, то есть скажет: «Я — милиционер», а не «Я — специалист по PR в милиции». Когда же люди осознают свои профессиональные интересы, к специальности будет больше уважения. «И платить будут побольше», — замечает Александр Попов.
(«Биржа» (Нижний Новгород). 17.12.1997).
Например, Путин он сам себе пиарщик лучше всех нас. А вот с Ельциным существовала проблема замещения, имитации политической деятельности за ее отсутствием. Это PR-задача выстраивание политической реальности другими способами. Весь PR при Ельцине был построением другой реальности была сцена, но не было актера. Если смотреть со стороны Ельцина, то были на сцене только враги, а его там не было. Надо было изобразить, что там он есть».
(«Дело» (Москва). 22.08.2000).

Источник: Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов