(Open organization, Ачык уюм) – это организация, активно взаимодействующая с внешней средой; причем это взаимодействие носит изменчивый, непредсказуемый характер.
Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне
Гаврилов Николай Анатольевич, Имакаев Виктор Раульевич, Хеннер Евгений Карлович, Шубин Сергей Владимирович
Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникационных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности.
Дистанционные и открытые формы обучения: организационные и методологические вопросы
Розина И. Н.
В статье представлены исследование, проведенное автором по организационным и методологическим вопросам систем дистанционного и открытого образования и обучения.
В связи с выходом российского образования на международный рынок образовательных услуг разрабатываются новые алгоритмы и модели образовательной деятельности, которые предполагают не только отказ от неактуальных подходов, но и разв
Формирование открытой социальной модели управления человеческими ресурсами организации
Медведева Светлана Александровна
В статье обосновывается категория «модель управления», уточняется ее социальная сущность, рассматриваются классическая (административно закрытая) и социальная (административно открытая) модели управления человеческими ресурсами, р
Организация самостоятельной работы IT-студентов на основе массовых открытых онлайн курсов
Дацун Наталья Николаевна, Уразаева Лилия Юсуповна
Использование открытых образовательных ресурсов при организации самостоятельной работы студентов (СРС) является важнейшим средством формирования профессиональной компетентности.
Применение массовых открытых онлайн курсов для организации самостоятельной работы студентов
Рогова Наталья Николаевна
В современных условиях к выпускнику вуза предъявляются более высокие требования, диктующие потребность не только решать сложные профессиональные задачи, но и умения быстро адаптироваться в изменяющейся информации, что выдвигает на
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТОГО СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Груздева Марина Леонидовна, Толстенева Александра Александровна
Введение: в настоящее время значительное влияние на процессы регионального развития в сферах образовательно-научной и социально-культурной деятельности оказывает деятельность региональных образовательных организаций, в том числе р
Включение в образовательный процесс сетевых сервисов для организации открытой образовательной среды
Мащенко М.В.
В данной статье показывается возможность организации открытой образовательной среды с использованием сетевых сервисов, которая будет способствовать формированию основного коммуникативного компонента при социализации учащихся в усл
Международный конкурс курсов открытого образования по русскому языку: опыт организации и проведения
Бочина Татьяна Геннадьевна, Варламова Марина Юрьевна
В статье представлен опыт проведения Международного конкурса курсов открытого образования по русскому языку, имевшего своей целью выявление наиболее эффективных и конкурентоспособных электронных ресурсов для всех уровней подготовк