(Organization culture, Уюштуруу маданияты) -совокупность норм, условий и ценностей, выбранных, созданных и разделяемых коллективом с целью внутренней интеграции и адаптации к внешним условиям.
Рассматриваются подходы к выделению компонентов, составляющих структуру организационной культуры, анализируются такие компоненты, как «миссия», «ценности», «символика».
В статье исследуется организационная культура спортивного клуба. Представлены предложения по повышению эффективности управления культурой спортивного клуба «Крылья Советов».
Вопросы управления социокультурными процессами в организации весьма актуальны для деловой жизни России, ведь в них кроется особый, внеэкономический потенциал повышения эффективности.
К вопросу о моделировании организационной культуры
Плужнова Евгения Николаевна
В статье на основе уточнения понятия организационной культуры определены три уровня факторов организационной культуры и установлены причинно-следственные связи между ними.
К вопросу об организационной культуре университета
Белова Людмила Ивановна
В статье автор рассматривает университет как организацию, его структуру и организационную культуру. В современных университетах существует официальная организационная культура и реальная.