Обман

Найдено 1 определение
Обман
информационное воздействие, направленное на введение объекта в заблуждение. Напр., федеральная торговая комиссия США в 1983 г. определила три вида О. в рекламе: неверная подача информации, неполная информация либо использование способов представления информации, приводящих к неверному толкованию смысла рекламного обращения; О. путем использования ответственности потребителя за свои действия; подтасовка и возможность нанесения потребителю ущерба (поскольку при отсутствии О. потребитель, скорее всего, поступил бы иначе).

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
298.61 кб

Нетрадиционное лечение астмы: исцеление или обман?

Н. Успенский
Одна пациентка недавно рассказывала на приеме, как она лечилась от астмы: “Мне ставили иголки, но как-то мне врач не очень понравился. Потом я была у гомеопата... Шарики эти еще пью, но, кажется, большого толку нет.
Читать PDF
437.97 кб

Учебный обман как стратегия псевдоадаптивного поведения у старшеклассников

Гижицкий В.В.
В статье рассмотрена проблема учебного обмана школьников как стратегии, направленной на достиже- ние учебных целей преимущественно наиболее легким способом.
Читать PDF
52.62 кб

От патернализма к прагматизму: аксиома или добросовестный обман

Баранов Ю. А.
Читать PDF
188.57 кб

Обман как средство манипулирования сознанием (к постановке проблемы в сфере управления персоналом)

Хохолева Е. А.
В статье поставлена проблема обмана как средства манипулирования сознанием. Кратко изложена история изучения вопроса, охарактеризованы виды и формы обмана.
Читать PDF
159.27 кб

98. 02. 038. Дубровский Д. И. Обман: философ. -психолог. Анализ. - М. : Изд-во "рэй", 1994.

Шапиро А. С.
Читать PDF
307.76 кб

КАНТ, ОБМАН, ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ

Прокофьев Андрей
Читать PDF
1.86 мб

Право на обман (к вопросу о пользе и вреде лжи в воспитательных практиках)

Синеокая Юлия Вадимовна
В центре внимания автора статьи дискуссионный вопрос о пользе и вреде лжи для жизни. Формирование ценностей и социальных стереотипов является одним из самых непрозрачных процессов.