НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Найдено 1 определение
НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
продукция, в себестоимости которой доля расходов на НИОКР существенно превышает значение среднеотраслевого показателя, либо значения аналогичных показателей смежных отраслей. В ряде случаев, к такой продукции (производствам, ее выпускающим) относят товары (производства), где усредненная доля удельных расходов на НИОКР в обороте (отгрузках) или в объеме условно чистой продукции превышает заранее оговоренную величину (например, более 5 %).

Источник: Война и мир в терминах и определениях

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
263.44 кб

Особенности и роли имиджевых технологий западных университетов в продвижении наукоемкой продукции, ф

Щучинов Ольга Сергеевна, Ладыжец Наталья Сергеевна
В современной информационной экономике важную роль в продвижении наукоемкой продукции, формировании партнёрских университетских сообществ и предпринимательского мышления в академической среде играет и визуальная репрезентация унив