МЕССЕДЖ

Найдено 1 определение
МЕССЕДЖ
-а, м. (англ. message – сообщение, донесение). 1. Главная идея, заложенная в агитационной или пиар-кампании. 2. Текст послания кандидата к избирателям, его основное обращение к ним. М. обычно компилируется из главных агитационных тем кампании, оформленных в виде речевых модулей для кандидата; короткий (примерно на страничку) базовый текст основного послания кандидата к избирателям, на основе которого разрабатываются все остальные агитационные материалы кампании. М. пишется исходя из образа кандидата: «Я иду во власть, потому что…», т.е. это очень ёмкое объяснение, которое должно убедить избирателей, что перед ними вполне достойная кандидатура. Партийный М. должен отвечать аналогичным требованиям. Он мобилизовался для того, чтобы обратиться к тем слоям, которые раньше было принято называть «путинским большинством», с месседжами, которые от него долгое время ждали (РГ. 2012.06.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы

Глухов Андрей Петрович
Cтатья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе.