Медийная политика

Найдено 1 определение
Медийная политика
Medienpolitik. Media policy Политические действия и меры законодателей (федерация, ЕС), нацеленные на оказание влияния и регулирование как технических, экономических и правовых рамочных условий, так и на текущий производственный процесс СМИ. Учитывая экономическое значение и связанную с этим экономическую концентрацию медийной индустрии, важнейшей целью политики ЕС в сфере СМИ является сохранение национального и регионального разнообразия.

Источник: Политлексикон понятия факты взаимосвязи. На основе нем. справ. ShubertKlein. Das Politiklexicon. 2013

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
92.08 кб

Публичная политика как общественный договор: медийное сопровождение

Черняева Татьяна Ивановна, Сулейманов Мнир Рафхатович
Современная политика представлена как публичная политика и как общественный договор. Рассматриваются особенности медийного сопровождения региональной политики на примере Саратовской области.
Читать PDF
0.00 байт

Медийные лица внешней политики США и России: Дж. Псаки vs М. Захарова

Мартыненко Елена Викторовна, Мельникова Анастасия Владимировна
В статье анализируется и сравнивается профессиональная деятельность двух официальных представителей внешнеполитических ведомств США и России Дженнифер Псаки и Марии Захаровой как медиаперсон, в обязанности которых входит грамотное
Читать PDF
565.59 кб

Гендерные метафоры в медийном пространстве современной российской политики

Завершинская Наталья Александровна
Рассматривается ряд гендерных метафор, транслируемых массмедиа, которые позволяют объяснить и понять современную российскую политику.
Читать PDF
121.28 кб

Политика как общественный договор: медийное сопровождение региональной политики

Черняева Татьяна Ивановна, Сулейманов Мнир Рафхатович
В статье обсуждаются особенности медийного сопровождения региональной политики на примере Саратовской области.The features of media support for the regional policy are discussed on the example of Saratov region.
Читать PDF
152.81 кб

Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политики

Жукова Ольга Анатольевна
Общественное мнение под прицелом телевидения: медийный инструментарий глобальной политикиВ условиях постиндустриального общества, когда информация и знания становятся самым дорогим товаром, автор анализирует адек-ватность отображе
Читать PDF
0.00 байт

Медийные аспекты освещения законодательной практики в сфере государственной молодежной политики

Патюкова Регина Валерьевна, Минская Александра Николаевна
Рассматривается медийный аспект законодательной практики государственной молодежной политики Российской Федерации.
Читать PDF
481.42 кб

Медиатизированная политическая коммуникация: способ медийного искажения политики или способ организа

Воинова Е.А.