МЕДИАСРЕДА

Найдено 1 определение
МЕДИАСРЕДА
-ы, ж. Сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Концепция инфотейнмента отлично работает в медиасреде (РГ. 2015.23.11).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Медиасреда как пространство культурной практики: борьба за воображаемое

Хайдарова Гульнара Равилевна
Недавно возникшая среда медиакоммуникации является как всякое социальное пространство местом учреждения новых культурных практик, установления властных отношений, утверждения нового типа рациональности.
Читать PDF

Медиасреда как континуум знания

Секацкий Александр Куприянович
В статье содержится попытка рассмотреть медиасреду как своеобразную целостность, подчиняющуюся некоторым принципам и способную претендовать на тотальный охват мира.
Читать PDF

Медиасреда вуза как источник современного образования

Демина Людмила Ивановна
В статье исследуется медиасреда образовательного учреждения, речь идет о роли научного журнала «Научный вестник Кубанского государственного университета «Медиакоммуникация» в медиапространстве Кубанского государственного университ
Читать PDF

Телевидение и медиасреда

Ерофеев Сергей Владимирович
В статье на нескольких примерах из журналистской практики автора показывается, как эволюционировала телевизионная журналистика на протяжении последних двадцати лет.
Читать PDF

BEAUTY BLOGGING НА YOUTUBE КАК НОВАЯ МЕДИАСРЕДА, ОПОСРЕДУЮЩАЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Михайлова Елена Валерьевна
Анализируется видеохостинг YouTube как специфичной информационной среды.
Читать PDF

Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной информацией

Хилько Н. Ф.
Наряду с развитием самого процесса аудиовизуального творчества вырабатываются группы отношений медиакультуры и личности, которые зависят главным образом от степени осознанности и осмысления интуитивных проявлений, заложенных в соц
Читать PDF

Инновационная медиасреда в эпоху цифровых хиппи и глобализации

Немировская Елена Павловна
В статье рассматриваются особенности индустрии 4.0 и ее влияние на современную медиасреду. Инновационная медиасреда зависит от целевой аудитории – современных потребителей СМИ.
Читать PDF

Мировая художественная культура в медиасреде и профессиональной образовательной деятельности вуза

Гольдман И.Л.
Читать PDF

Проекция динамичности в рекламе и ее формирование новыми медиасредствами

Воронцова Е. А.
Читать PDF

Современное состояние медиасреды

Загидуллина Марина Викторовна
Читать PDF

Политическое поведение личности в медиасреде

Блохин Игорь Николаевич
В данной статье представлена концепция политической и идеологической идентичности личности в пространстве массовой коммуникации.
Читать PDF

Воспитательные влияния медиасреды: в поисках равновесия

Носкова Татьяна Николаевна, Яковлева Ольга Валерьевна

Найдено книг по теме — 1