МЕДИАСРЕДА

Найдено 1 определение
МЕДИАСРЕДА
-ы, ж. Сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Концепция инфотейнмента отлично работает в медиасреде (РГ. 2015.23.11).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
227.08 кб

Медиасреда как пространство культурной практики: борьба за воображаемое

Хайдарова Гульнара Равилевна
Недавно возникшая среда медиакоммуникации является как всякое социальное пространство местом учреждения новых культурных практик, установления властных отношений, утверждения нового типа рациональности.
Читать PDF
77.23 кб

Медиасреда как континуум знания

Секацкий Александр Куприянович
В статье содержится попытка рассмотреть медиасреду как своеобразную целостность, подчиняющуюся некоторым принципам и способную претендовать на тотальный охват мира.
Читать PDF
297.00 кб

Медиасреда вуза как источник современного образования

Демина Людмила Ивановна
В статье исследуется медиасреда образовательного учреждения, речь идет о роли научного журнала «Научный вестник Кубанского государственного университета «Медиакоммуникация» в медиапространстве Кубанского государственного университ
Читать PDF
62.12 кб

Телевидение и медиасреда

Ерофеев Сергей Владимирович
В статье на нескольких примерах из журналистской практики автора показывается, как эволюционировала телевизионная журналистика на протяжении последних двадцати лет.
Читать PDF
286.57 кб

BEAUTY BLOGGING НА YOUTUBE КАК НОВАЯ МЕДИАСРЕДА, ОПОСРЕДУЮЩАЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Михайлова Елена Валерьевна
Анализируется видеохостинг YouTube как специфичной информационной среды.
Читать PDF
169.82 кб

Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной информацией

Хилько Н. Ф.
Наряду с развитием самого процесса аудиовизуального творчества вырабатываются группы отношений медиакультуры и личности, которые зависят главным образом от степени осознанности и осмысления интуитивных проявлений, заложенных в соц
Читать PDF
242.12 кб

Инновационная медиасреда в эпоху цифровых хиппи и глобализации

Немировская Елена Павловна
В статье рассматриваются особенности индустрии 4.0 и ее влияние на современную медиасреду. Инновационная медиасреда зависит от целевой аудитории – современных потребителей СМИ.
Читать PDF
373.11 кб

Мировая художественная культура в медиасреде и профессиональной образовательной деятельности вуза

Гольдман И.Л.
Читать PDF
264.86 кб

Проекция динамичности в рекламе и ее формирование новыми медиасредствами

Воронцова Е. А.
Читать PDF
739.61 кб

Современное состояние медиасреды

Загидуллина Марина Викторовна
Читать PDF
250.42 кб

Политическое поведение личности в медиасреде

Блохин Игорь Николаевич
В данной статье представлена концепция политической и идеологической идентичности личности в пространстве массовой коммуникации.
Читать PDF
298.53 кб

Воспитательные влияния медиасреды: в поисках равновесия

Носкова Татьяна Николаевна, Яковлева Ольга Валерьевна
Читать PDF
172.41 кб

Воздействие современной информационной и медиасреды на «Образ я» подростков

Королева Наталья Николаевна, Богдановская Ирина Марковна, Луговая Виолетта Федоровна
Читать PDF
380.79 кб

Воспитание духовно-нравственной экологии в городской медиасреде (на примере документального кино)

Хилько Н. Ф.
Статья посвящается анализу сохранения духовно-нравственной культуры в условиях медиасреды, медиаэтики в контексте социально-культурной циркуляции информации.
Читать PDF
0.00 байт

Медиапроекты в медиасреде: способы сохранения и популяризации этножурналистики

Сидоркина Ирина Сергеевна
В статье анализируются этнотематические видеосюжеты, созданные в рамках медиапроекта «Whoop group» ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева».

Найдено книг по теме — 1