МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Найдено 1 определение
МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения, содержащие сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, а также мнения о них.

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

|

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
132.57 кб

Массовая информация и слухи

Левашов Виктор Константинович
Victor K. Levashov in "Mass Media and Rumors" speculates on the attitude of the public towards mass media. The survey is part of the national project "How are you, Russia?
Читать PDF
4.84 мб

Рынок массовой информации Мордовии

П. Ф. Потапов, Ю. А. Мишанин
Читать PDF
170.80 кб

Генезис теорий массовой информации

Шарков Ф. И., Подгорная Л. Д.
Представлена информационно-коммуникативная проблематика, разработанная в трудах зарубежных и отечественных авторов; рассматриваются основные теории и концепции массовой информации и коммуникации начиная с XIX века, стоящие в основ
Читать PDF
131.38 кб

Вещь как носитель массовой информации

Маняхина Марина Ревовна
Читать PDF
566.58 кб

Религия и средства массовой информации

Поташинская Наталия Николаевна
Статья посвящена отношению Церквей с конфессиональными и светскими средствами массовой информации, особенно с Интернетом, а также использованию СМИ для воздействия на массовое сознание и общественные отношения с целью распростране
Читать PDF
217.26 кб

Массовое сознание информационной динамики

Юдина Татьяна Александровна, Сотский Александр Сергеевич
В статье анализируется феномен информационной ментальности, оказывающей заметное влияние на современную науку, в комплексе глобальной манипуляции массовым сознанием, с внедрением способов обоснования в пределах науки соотнесения з
Читать PDF
75.64 кб

Реальность в средствах массовой информации

Чубик Анна Петровна
Доказано, что, несмотря на видимую достоверность телевизионного изображения и фотографии, воплотивших идеал миметического искусства, стремящегося отразить мир таким, какой он есть, нельзя говорить об объективности реальности, пред
Читать PDF
63.11 кб

Глобализация и средства массовой информации

Сапожникова И. А.
Статья посвящена процессу глобализации, который все больше набирает обороты в современном мире, трансформируя все сферы жизни общества. Средства массовой информации и глобализация оказывают влияние друг на друга.
Читать PDF
153.56 кб

Средства массовой информации Великобритании

Любимов Б.И.
Читать PDF
686.99 кб

Массовая информация в пространстве культуры

Киричёк Петр Николаевич
В статье рассматриваются информационно-культурные основы современной массовой коммуникации. Обозначается взаимосвязь социальных феноменов массовой информации и духовной культуры.
Читать PDF
689.40 кб

Мифотворчество в средствах массовой информации

Шульга Надежда Викторовна
В статье рассматривается система функционирования мифологем в массовом политическом сознании. Выделены способы воздействия средствами массовой информации посредством мифологических элементов на массовое сознание.
Читать PDF
192.49 кб

Текст средств массовой информации и конвергенция

Луканина Мария Владимировна
The article is devoted to an analysis of media text under condition of convergence. The author specifies the objectivity degree of the transmitted information and non-verbal means used in the Internet-paper news creation.
Читать PDF
143.03 кб

Образ священника в средствах массовой информации

Морозов Евгений Михайлович
В процессе реализации новой стратегии (в ответ на вызовы современности) Русская православная церковь пытается переосмыслить образ современного священнослужителя и представить обществу грамотного священника с широким кругозором, сп
Читать PDF
145.30 кб

Средства массовой информации в современной России

Анникова В. А.
В статье анализируется современное состояние информационно-коммуникативной системы России, которое, как отмечает автор, на всех этапах развития общества объективно отражает происходящие в нем социально-политические процессы.
Читать PDF
64.18 кб

Средства массовой информации на пороге Реформации

Сафонов Виталий Николаевич
Статья посвящена проблеме взаимодействия СМИ и их аудитории. В этом взаимодействии назрел кризис, который обостряется с каждым годом. Автор анализирует причины кризиса и предлагает пути выхода из него.