МАССМЕДИА

Найдено 1 определение
МАССМЕДИА
нескл., мн. (англ. mass media). Средства массой информации (пресса, телевидение, радио и т.п.). По всему законодательству, где упоминаются массмедиа, добавлено упоминание и сетевых изданий (НГ. 2015.21.12).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа

Мякотина О.
Одной из реалий политического процесса в современной России является все большее распространение технологий и механизмов формирования политического имиджа.
Читать PDF
0.00 байт

О роли СМИ в процессе политической коммуникации (на материале немецких массмедиа)

Володина Майя Никитична
В статье рассмотрены закономерности современной политической коммуникации, отмечаются все возрастающая «медиатизация политики» в Германии, симбиоз политики и массмедиа.
Читать PDF
3.21 мб

Роль американского истеблишмента в управлении деловыми массмедиа в процессе глобализации

Озерова Е. Г.
Статья Озеровой Е. Г. «Роль американского истеблишмента в управлении деловыми массмедиа в процессе глобализации» посвящена актуальному, интересному и практически значимому вопросу.
Читать PDF
326.13 кб

Роль массмедиа в современном обществе: теория «Медийного недомогания»

Кремень Татьяна Васильевна
Рассматриваются основные положения теории «медийного недомогания»; определяются факторы, которые приводят к снижению уровня политического доверия в обществе и вызывают рост общественного цинизма.
Читать PDF
307.51 кб

«Игра» и «Виртуальная реальность»:проекция идей Й. Хейзинга и И. Гофмана на современные массмедиа

Якуба Я. О.
Читать PDF
597.39 кб

Shift-F2: интернет-фактор, массмедиа и интимное поведение молодых сибирячек

Барчунова Татьяна , Парфенова Оксана
Читать PDF
0.00 байт

Реальность массмедиа в контексте социального пространства

Юдина Е. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Государство в современной информационно-политической системе(из опыта российских массмедиа)

Виноградова С. М., Мельник Г. С.
Автор анализирует современные тенденции взаимодействия российского государства и массмедиа. Россия рассматривается как транзитивное общество, в котором происходит модернизация российской журналистики.
Читать PDF
313.25 кб

В зеркале массмедиа: отчуждение от политики и трансформация ценностной системы общества

Нигматуллина К. Р.
В статье описан подход к исследованию медиатекстов на основе аксиологического анализа. Предметом исследования в работе является трансформация ценностной системы общества в отражении средств массовой информации.
Читать PDF
0.00 байт

Участие массмедиа в формировании гражданской идентичности

Евдокимов Владимир Анатольевич
Автор предпринимает попытку охарактеризовать гражданскую идентичность с учётом причин участия индивида в общественно значимой деятельности, степени вовлечённости личности в акции активистов, а также с точки зрения темпоральных сво
Читать PDF
50.61 кб

Власть и массмедиа: массы не в счет

Бакулев Геннадий Петрович
Традиционно в критических исследованиях средств массовой коммуникации рассматривается, как власти используют медиа для продвижения и закрепления статус-кво и культуры с целью сохранения доминирующего положения в обществе.
Читать PDF
1.10 мб

Массмедиа и консюмеризация культуры*

Лебедева Ирен Валерьевна, Романова Анна Петровна, Якушенков Сергей Николаевич
Исследуется роль современных СМИ в процессе сохранения культурного наследия. Рассматривается проблема возрастающей консюмеризации культуры и вытеснения реставрации культурных памятников их реконструкцией.
Читать PDF
0.00 байт

Ценности культуры в телевизионных массмедиа: потери и приобретения

Голованова Елена Иосифовна
Рассматриваются проблемы современных телевизионных СМИ: безликость, утрата «национального инстинкта», духовная приземленность, снижение интереса к научному знанию.
Читать PDF
0.00 байт

Жизненный мир и массмедиа: онтологические трансформации

Ним Евгения Генриевна
Статья посвящена анализу процессов, происходящих в мире повседневности под влиянием массмедиа.
Читать PDF
0.00 байт

Массмедиа в деле актуализации традиционного фольклора

Каминская Елена Альбертовна
В статье рассмотрен вопрос о потенциальных возможностях массмедиа в деле сохранения, возрождения и актуализации традиционного фольклора. Рассматриваются функции средств массовой коммуникации (СМК) в современной культуре.