МАССМЕДИА

Найдено 1 определение
МАССМЕДИА
нескл., мн. (англ. mass media). Средства массой информации (пресса, телевидение, радио и т.п.). По всему законодательству, где упоминаются массмедиа, добавлено упоминание и сетевых изданий (НГ. 2015.21.12).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа

Мякотина О.
Одной из реалий политического процесса в современной России является все большее распространение технологий и механизмов формирования политического имиджа.
Читать PDF

О роли СМИ в процессе политической коммуникации (на материале немецких массмедиа)

Володина Майя Никитична
В статье рассмотрены закономерности современной политической коммуникации, отмечаются все возрастающая «медиатизация политики» в Германии, симбиоз политики и массмедиа.
Читать PDF

Роль американского истеблишмента в управлении деловыми массмедиа в процессе глобализации

Озерова Е. Г.
Статья Озеровой Е. Г. «Роль американского истеблишмента в управлении деловыми массмедиа в процессе глобализации» посвящена актуальному, интересному и практически значимому вопросу.
Читать PDF

Роль массмедиа в современном обществе: теория «Медийного недомогания»

Кремень Татьяна Васильевна
Рассматриваются основные положения теории «медийного недомогания»; определяются факторы, которые приводят к снижению уровня политического доверия в обществе и вызывают рост общественного цинизма.
Читать PDF

«Игра» и «Виртуальная реальность»:проекция идей Й. Хейзинга и И. Гофмана на современные массмедиа

Якуба Я. О.
Читать PDF

Shift-F2: интернет-фактор, массмедиа и интимное поведение молодых сибирячек

Барчунова Татьяна , Парфенова Оксана
Читать PDF

Реальность массмедиа в контексте социального пространства

Юдина Е. Н.
Читать PDF

Государство в современной информационно-политической системе(из опыта российских массмедиа)

Виноградова С. М., Мельник Г. С.
Автор анализирует современные тенденции взаимодействия российского государства и массмедиа. Россия рассматривается как транзитивное общество, в котором происходит модернизация российской журналистики.
Читать PDF

В зеркале массмедиа: отчуждение от политики и трансформация ценностной системы общества

Нигматуллина К. Р.
В статье описан подход к исследованию медиатекстов на основе аксиологического анализа. Предметом исследования в работе является трансформация ценностной системы общества в отражении средств массовой информации.
Читать PDF

Участие массмедиа в формировании гражданской идентичности

Евдокимов Владимир Анатольевич
Автор предпринимает попытку охарактеризовать гражданскую идентичность с учётом причин участия индивида в общественно значимой деятельности, степени вовлечённости личности в акции активистов, а также с точки зрения темпоральных сво
Читать PDF

Власть и массмедиа: массы не в счет

Бакулев Геннадий Петрович
Традиционно в критических исследованиях средств массовой коммуникации рассматривается, как власти используют медиа для продвижения и закрепления статус-кво и культуры с целью сохранения доминирующего положения в обществе.
Читать PDF

Массмедиа и консюмеризация культуры*

Лебедева Ирен Валерьевна, Романова Анна Петровна, Якушенков Сергей Николаевич
Исследуется роль современных СМИ в процессе сохранения культурного наследия. Рассматривается проблема возрастающей консюмеризации культуры и вытеснения реставрации культурных памятников их реконструкцией.