Маркетинговый подход к управлению

Найдено 1 определение
Маркетинговый подход к управлению
(Marketing approach to the management, Башкарууга маркетингдик ыкмада жакындоо) – подход, предусматривающий ориентацию управления, при решении любых задач, на потребителя.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
0.00 байт

Теоретические основания маркетингового подхода в управлении образованием

Танцев Анатолий Александрович
Автор определяет дефиниции «менеджмент», «маркетинг»; рассматривает матрицу теоретически возможных подходов к управлению образовательными учреждениями.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговый подходк управлению качеством образования в современном вузе

Шестак Ольга Игоревна
В статье предлагается видение системной модели управления качеством образования в вузе, основанной на использовании маркетингового подхода.
Читать PDF
270.01 кб

Маркетинговый подход к управлению гетерогенной образовательной организацией

Шерайзина Роза Моисеевна, Донина Ирина Александровна, Александрова Наталья Викторовна
В статье отмечается усиление гетерогенности социума, рост числа мигрантов, детей-инвалидов, расширение технологических возможностей в работе с одаренными детьми и др.
Читать PDF
1.58 мб

Практика управления в педагогическом колледже на основе маркетингового подхода

Кольцова О.С.
Читать PDF
0.00 байт

Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению

Головачева Ксения Сергеевна, Смирнова Мария Михайловна
В статье приведены результаты теоретического анализа конструкта «знания потребителей о маркетинговом воздействии».
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование системы управления здравоохранением на основе маркетингового подхода

Магомедова П. Н.
Читать PDF
222.68 кб

Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в дошкольном образовании региона

Белоусова Р. Ю.
В статье характеризуются возможности использования маркетингового подхода к управлению инновационными процессами в дошкольном образовании.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговый подход к совершенствованию организации управления здравоохранения в условиях рынка

Абасова Х. У.